Женщина родившая 11 детей сразу

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Женщина родила сразу 8 близнецов........

26 января 2009 года 33-летняя Нади Сулиман родила сразу восьмерых близнецов, и все они здоровы.

Мама новорожденной восьмерни живет вместе со своими детьми и родителями в пригороде Лос-Анжелеса в небольшом городке Уитьер. В семье уже подрастают шестеро малышей в возрасте от двух до семи лет, среди которых есть и пара близнецов.

Бабушка детишек, Анжела Сулеман, оставила работу и посвятила всю себя семье дочери. А дедушка, чтобы помочь Нади, отправился в Ирак, работать по контракту.

Сама Нади утверждает, что решилась на этот шаг из-за собственного детства, в котором ей так не хватало братьев и сестер. Вдобавок, эксцентричная американка заявила, что следует примеру своего кумира — многодетной Анджелины Джоли. Несколько лет назад Сулеман даже сделала пластическую операцию, чтобы походить на актрису.

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Восьмерня была зачата с помощью экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Врачи в таких случаях настаивают на редукции (изъятии) части эмбрионов. Ведь такое их количество может плохо сказаться как на здоровье матери, так и здоровье будущих детей.

Но калифорнийка, заручившись поддержкой своей большой семьи, отказалась от редукции. Мать – одиночка, давным-давно развелась с мужем именно из-за того, что они не могли иметь совместных детей.

Известно, что женщина наблюдалась в клинике «Кайзер Перманенте» с 12 недели беременности, с 23 недель будущей матери велели придерживаться постельного режима.

Роды с помощью кесарева сечения прошли на девять недель раньше положенного срока. Бригада из 46 медиков, принимавшая роды, ожидала появления на свет семерых малышей, что хоть не часто, но случается. Однако новорожденных оказалось восемь — шесть мальчиков и две девочки, — и все они вполне здоровы. Вес малышей — от 700 г до 1,9 кг. Семеро из них сразу дышали самостоятельно, и их кормили из бутылочки. Все семейство выписали из роддома домой всего через неделю.


Женщина родила сразу 8 близнецов........

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Реакция общества на этот «героизм» была неоднозначной. Сначала ею гордились. Нашлись и те, которые жалели Нади, считая, что бедняжка изуродовала себя и никогда не войдет в форму. Тем не менее, спустя год после рождения восьмеряшек Сулиман снялась для обложки журнала в купальнике — с рассказом о том, как она смогла обрести привлекательную внешность…

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Но когда всплыла правда о жизни Нади — получился скандал. Многие осуждали женщину и говорили, что с помощью детей она просто пытается прославиться и заработать денег. Как оказалось, маму из Калифорнии ждут дома еще шестеро родных детей. Злые языки утверждают, что дети для Сулиман теперь — единственный источник существования. Молодая мамаша уже давным-давно сидит на шее государства, получая пособие и талоны на еду. Этот «подвиг» безработной Нади вызвал лишь раздражение у соотечественников, которые не желают оплачивать из собственных карманов ее страсть к воспроизведению потомства.

Они считают Нади паразитом на теле налогоплательщиков Америки. Иногда недоброжелатели Нади ведут себя довольно агрессивно, разбили ее автомобиль и отпугнули две PR фирмы. Они угрожали их сотрудникам смертью.

И действительно с рождением сразу восьмерых малышей фотомодель Нади Сулиман стала известна во всем мире. ЕЕ фотографии на поздних сроках беременности, с непомерно раздутым животом, появлялись во многих СМИ.

Женщина родила сразу 8 близнецов........

А сразу после рождения появились ее агенты, которые стали рассылать агентствам предложения о платных фотографиях, интервью и т.п. Говорили, что Нади хочет заработать не менее двух миллионов на этих родах.

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Из жизни семьи Сулиман планировали сделать реалити-шоу, однако со временем интерес к ним угас. По словам профессора Элен Рэппинг, занимающейся изучением СМИ в государственном университете Нью-Йорка, телекомпании «не хотят рисковать, вкладывая деньги — Нади чересчур неадекватна для съемок реалити-шоу».

По средним подсчетам, чтобы содержать всех 14 детей до 17 лет, Нади потребуется от 1,3 до 2,7 миллионов долларов, не считая медицинской страховки. Понимая это, Нади приложила уйму сил для подогрева интереса общественности. В итоге ее большому семейству подарили огромный дом. Убираться в нем ей помогают волонтеры.

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Добившись этого Нади продолжала шокировать общественность, появляясь в неожиданных образах перед вездесущими репортерами:

Женщина родила сразу 8 близнецов........

«Октомама дама очень занятая. Чтобы поднять 14 детей нужно прикладывать ежедневно немало усилий. И вполне можно понять, если иногда она выглядит не совсем презентабельно. Но такого от нее не ожидал никто…

Надя Сулеман попала в объективы папарацци, выскользнув из своего дома в Калифорнии чтобы выполнить обычные домашние дела. Октомама всего лишь вынесла мусор и подобрала с крыльца газеты. Но даже эти, казалось бы, рядовые действия вызвали бурю негодования у некоторых ее земляков.

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Октомама появилась на улице в полосатой пижаме, поверх которой был накинут белый махровый халат, и в тапочках-монстрах. Апогеем стала зеленая маска на лице Нади. В ней она очень напоминала героя фильма «Маска». В руках она несла двух малышей, а в… зубах бутылочку с соком. Выглядела, кстати, Октомама великолепно, ухоженной и изрядно постройневшей…»

Женщина родила сразу 8 близнецов........

«Нади Сулеман, которой не откажешь в смелости, решила подшутить над сложившейся ситуацией. Октомама нарядится на Хэллоуин… беременной монашкой. Так как придумать разные костюмы всем деткам задача совершенно не реальная, восьмеряшек Надя решила одеть одинаково — дьяволятами.

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Многодетная мама усадила своих близняшек, наряженных в красные атласные комбинезоны с рогами и хвостами, в две огромные коляски и отправилась гулять по улицам Ла Абры, сообщает The Daily Mail.»

Женщина родила сразу 8 близнецов........

«Нади Сулеман — известная как Октомама – вывезла погулять своих восьмерых близнецов.

Нади и ее 8-летний сын Илия доставили близнецов в парк на двух огромных колясках, в каждой из которых разместились по четверо малышей.

В парке Октомама уложила своих деток на одеяло, расстелив его прямо на траве. Девочек Нади нарядила в розовые костюмчики с изображением Минни Маус, а их братиков — в зеленые одежки с нарисованным Винни Пухом.

Эту необычную и чрезвычайно милую компанию можно было увидеть в парке Ла Хабра, штата Калифорния. Неподалеку от дома Нади Сулеман.

— Прогулка с детьми, конечно, может вызвать стресс, — говорит очевидец пикника, — но эта похожа на настоящий кошмар. Чтобы накормить столько маленьких ртов, не хватит рук!

Малыши кричали, толкали друг друга и свою маму. Нади на удивление спокойно реагировала на весь этот бедлам. С помощью Илии она быстро и ловко накормила всех детишек, и умиротворенное семейство отправилось домой.

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Можно позавиловать спокойствию Октомамы…»

Так же Сулеман открыла сайт, в котором просила помощи, чтобы прокормить свое многочисленное потомство.

Женщина родила сразу 8 близнецов........

В итоге Нади добилась главной цели – с ней заключили контракт, и теперь многочисленное семейство снимают в реалити — шоу. За день съемок каждому члену семьи платят 250 долларов.

Женщина родила сразу 8 близнецов........

Женщина родила сразу 8 близнецов........


Женщина родила сразу 8 близнецов........

А вот врачу Майклу Камрава, проводившему искусственное оплодотворение Нади, повезло гораздо меньше. В Американском обществе репродуктивной медицины после родов Нади, заявили что врач «продемонстрировал поведение, грубо нарушавшее стандарты союза». Здесь имеется в виду то, что не рекомендуется имплантировать женщинам моложе 35 лет более двух эмбрионов, однако Камрава взял сразу шесть. Позднее два из них разделились, и Надя родила сразу восьмерых детей.Женщина родила сразу 8 близнецов........

Майкл Камрава не сможет больше продолжать свою практику — медицинская комиссия штата Калифорния лишила его профессиональной лицензии. Медицинская комиссия расследовала это дело более двух лет и в итоге обвинив Камраву в «вопиющей халатности», поскольку эта операция с вживлением эмбрионов угрожала летальным исходом не только матери, но и детям. Cам, доктор виновным себя не считает. По его словам, Надя стала добровольной участницей медицинского эксперимента и дала на это письменное согласие.

Рождение восьмерых здоровых детей — большая редкость. В США, например, это всего второй зафиксированный случай: впервые восьмерня родилась в 1998 году в Хьюстоне у чернокожей пары. Тогда один ребенок смог прожить лишь неделю, зато остальные семеро отпраздновали свое 10-летие в декабре 2008 года.

Шанс выносить и нормально родить сразу 8 малышей – один на несколько миллионов. Чаще всего многоплодная беременность наступает либо после лечения от бесплодия, либо после ЭКО. После данного эксперимента Майкла Камрава во многих странах мира теперь строго запрещено подсаживать женщине в процессе ЭКО более двух эмбрионов за раз.Женщина родила сразу 8 близнецов........Женщина родила сразу 8 близнецов........

Женщина родила сразу 8 близнецов........

www.baby.ru

женщина сразу родила 11 детей!!! на 2 фото тётка родила 8 деток!

Александра ПолежаеваМой РЕБЁНОК - мои крылья за спиной, мой ребёнок - мои ЗВЁЗДЫ над Землей. Мой ребёнок - мое СЧАСТЬЕ навсегда, мой ребёнок - МОЯ ЖИЗНЬ -

женщина сразу родила 11 детей!!! на 2 фото тётка родила 8 деток! Для всех

Читать полностью: женщина сразу родила 11 детей!!! на 2 фото тётка родила 8 деток!

Развернуть запись

Лучшие посты на эту тему:

группа крови у ребенкаЧерез какой браузер заходите в бэби.ру?творог щелково отдам СРОЧНО Нравится!В закладкиПросмотров: 18369Отметок «Нравится!»: 3Комментариев: 1924 Февраль 2012Сообщить модератору
Александра Полежаева
Александра Полежаева

www.baby.ru

Жительница Туниса родит 12 детей

Учительница из Туниса забеременела сразу 12 детьми. Долгое время женщина не могла родить ребенка, перенесла несколько выкидышей и позже пришла к соглашению с мужем забеременеть с помощью искусственного метода оплодотворения ЭКО.

Как показало УЗИ, у женщины 12 близнецов, сообщает Правда.Ру.

Несмотря на то, что врачи предупреждают, что шансы на выживание всех малышей ничтожны, и у детей могут быть серьезные проблемы со здоровьем, женщина намерена оставить всех эмбрионов.

Жительница Туниса установит мировой рекорд. Сейчас рекорд принадлежит американке

Наде Сулеман, которая выносила и родила восьмерых здоровых близнецов, зачатых с помощью ЭКО.

www.missus.ru

Ответы@Mail.Ru: ну вот нереально родить 11 детей сразу.. . Как вы считаете?

эля

Мастер

(1573),

закрыт

3 года назад

Снова наткнулась на историю мамочки, которая родила 11 детей сразу.. . Вот ну не реально это.. . Где же они там поместилисьЛучший ответВопрос должен стоять в первую очередь о жизнеспособности этих детей. Природа ведь не зря устроила, что в большинстве случаев одна беременность - один ребенок. Есть случаи двоен, троен, но даже четыре плода за одну беременность - уже большая редкость. Остальные ответыэляМастер (1573) 3 года назадВ этом то и дело. максимум тройняшки... просто зачем по новостям такое показывать.. не понятноВанёк

Мастер (1013) На фото все дети маленькие возможно они там поместились эляМастер (1573) 3 года назадВы реально верите что это она всех родила?Anastasia

Мастер (2125) Мне кажется что это даже теоретически не возможно, но ведь факт остается фактом. AnastasiaМастер (2125) 3 года назадНу, не говори=(( Люди с одним ребенком не справляются, а тут сразу 11! Сумасшедший дом.ОчарОваШкАМастер (1190) 3 года назад видимо реально, но они мало весят наверно блин хотя я вообще не представляю как это.... вот очень часто случается что когда двойня или тройня то один малышик чуть отстает в развитии еще в животике... а тут 11? Я не представляю как это вообще, с тройняшками слышала очень тяжело, вынашивать сложно а тут столько? Как у нее сил хватило, да и вообще.... если она реально родила 11 деток то тут ей памятник только муж должен при жизни поставить))))))))))) Это фейк. Посмотри, дети на фотографии ростом как с обычной, многоплодной беременностью двойней, ну максимум тройней. А с таким количеством детей, она бы как максимум на 30 неделе родила, всех поголовно недоношенных. Источник: Задействуйте мозг люди)))))) Это был первоапрельский розыгрыш. Эти фото - фрагменты видеоролика, который показывали 1 апреля.... уж не помню какого года... давно. Но шутка "прижилась" и пошла гулять по свету.

otvet.mail.ru

Женщина из Индии родила 11 детей одновременно

«Аренда» материнской утробы становится популярным и прибыльным бизнесом в Индии. «Мои критерии очень строгие», - говорит доктор Ануп Гупта (Anup Gupta) из Нью-Дели, специалист по суррогатному материнству, сообщает news.rambler.ru

Суррогатная мать, по его мнению, должна быть здоровой и уже иметь семью с как минимум одним или двумя детьми. Руководствоваться она должна не столько финансовыми соображениями, сколько желанием помочь другим семьям. Как правило, Гупта берёт яйцеклетки и сперматозоиды пары заказчиков и после экстракорпорального оплодотворения имплантирует эмбрион суррогатной матери. Затем пара оплачивает все медицинские расходы и вознаграждение матери в несколько этапов. К моменту рождения ребёнка женщине, предоставившей утробу, достаётся около 3,5 лаков рупий. 

Бобби и Никки Бэйнс (Bobby & Nikki Baines) из восточного Лондона потратили почти десять лет и 70000 фунтов на попытки зачать ребенка, пока не нашли в Индии женщину, готовую выносить их ребенка. Доктор Гупта считает репутацию Индии как «фабрики детей» незаслуженной. Он поясняет, что за счёт суррогатного материнства индийские женщины могут оплатить своим детям образование, приобрести автомобиль и оплатить другие расходы.

«Одна женщина рассказала мне, что она хотела заново отделать свой дом. А пара, которая платит, обретает долгожданного ребёнка. Мы несём радость многим людям»,

– гордо говорит Гупта.

23-летняя Регина Сингх (Regina Singh) на пятом месяце. Она впервые рожает под заказ; в марте заказчики, пара из Норвегии, увидят своего ребёнка. Регина с мужем собираются на вырученные деньги начать своё дело. Многие суррогатные матери в глубине души считают свою работу сомнительной и просят не разглашать их имён.

www.mklat.lv

Самое большое число одновременно рожденных близнецов - Ольга Игнатова - Российская газета

Самое большое число одновременно рожденных близнецовФото: Fotolia/PhotoXPress.ru10 января 1974 в Кейптауне у Сью Розенковиц родились шестеро близнецов и впервые все новорожденные выжили.

Но это, как говорится, не предел. В мире рождалось и рождается и большее число близнецов. Каково же самое большое число детей, появившихся на свет одновременно?

Шестерняшки

В октябре 2008 года 31-летняя Дигна Карпио из Нью-Йорка родила шестерых близнецов - четырех мальчиков и двух девочек. Вес малышей при рождении составлял от 0,68 до 0,9 килограмма. У счастливой матери и ее мужа, 36-летнего Виктора, уже был на тот момент семилетний сын.

Самые многочисленные близнецы, рожденные за один раз

Рождение шестерых близнецов - крайне редкое явление, которое встречается в одном случае на 4,4 миллиона населения. Только один раз до этого в Нью-Йорке родились сразу шесть малышей. Произошло это в 1997 году.

В октябре 2010 года в итальянском городе Беневенто, недалеко от Неаполя, у 30-летней Кармелы Оливы родилось шестеро детей - четыре девочки и два мальчика. В Италии это был первый подобный случай за последние 14 лет.

Чтобы помочь малышам родиться, врачи были вынуждены прибегнуть к кесареву сечению. Дети родились с небольшим весом - от 600 до 800 грамм. По мнению врачей, подобный феномен связан не с искусственным оплодотворением, а с лечением, которое проходила мать - дело в том, что итальянские законы запрещают пересаживать более трех эмбрионов.

Семерняшки

Бобби Маккоги (США) родила 7 детей 19 ноября 1997 года. Они весили от 1048 до 1474 грамм и появились на свет на 31 неделе беременности в течение 16 минут при помощи кесарева сечения.

Самые многочисленные близнецы, рожденные за один раз

В августе 2008 в северной египетской провинции Бехейре 27-летняя жена местного фермера Газалу Хамис родила сразу семерых близнецов! Как выяснилось, египтянка мечтала подарить своему мужу сына и принимала стимулирующие беременность препараты. Итог - четверо сыновей и три дочки.

Газалу Хамис положили под наблюдение еще за два месяца до родов: развитие близнецов в утробе матери опасений не вызывало - врачей беспокоило лишь усиливающееся давление на почки. После кесарева сечения роженица перенесла еще и переливание крови. Зато все крохи родились здоровыми и довольно большими - от 1,4 до 2,8 кг, что само по себе загадка природы.

Восьмерняшки

26 января 2009 года 33-летняя Нади Сулеман родила восьмерых близнецов, и все они оказались здоровы.

Мама новорожденной восьмерни жила тогда вместе со своими другими детьми и родителями в пригороде Лос-Анжелеса - в небольшом городке Уитьер. В семье уже подрастало шестеро малышей в возрасте от двух до семи лет, среди которых есть и пара близнецов.

Бабушка детишек оставила работу и посвятила всю себя семье дочери. А дедушка, чтобы помочь Нади, отправился в Ирак, работать по контракту. Сама Нади утверждала, что решилась на этот шаг из-за собственного детства, в котором ей так не хватало братьев и сестер. Вдобавок, эксцентричная американка заявила, что следует примеру своего кумира - многодетной Анджелины Джоли. Несколько лет назад Сулеман даже сделала пластическую операцию, чтобы походить на актрису.

Восьмерня была зачата с помощью экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Врачи в таких случаях настаивают на редукции (изъятии) части эмбрионов. Ведь такое их количество может плохо сказаться как на здоровье матери, так и здоровье будущих детей.

Но калифорнийка, заручившись поддержкой своей большой семьи, отказалась от редукции. Мать - одиночка давным-давно развелась с мужем именно из-за того, что они не могли иметь совместных детей.

Роды с помощью кесарева сечения прошли на девять недель раньше положенного срока. Бригада из 46 медиков, принимавшая роды, ожидала появления на свет семерых малышей, что хоть не часто, но случается. Однако новорожденных оказалось восемь - шесть мальчиков и две девочки, - и все они вполне здоровы. Вес малышей - от 700 г до 1,9 кг. Семеро из них сразу дышали самостоятельно, и их кормили из бутылочки. Все семейство выписали из роддома домой всего через неделю.

Самые многочисленные близнецы, рожденные за один раз

От 10 и больше

Есть сведения о рождении сразу десяти близнецов. Такие случаи были зафиксированы в Испании в 1924 году, в Китае - в 1936 году и в Бразилии - в 1946 году. Но и это еще не предел.

Одиннадцать детишек сразу - вот наибольшее количество близнецов, сведения о которых известны. Первое рождение 11-ти близнецов произошло 29 мая 1971 года в США, в городе Филадельфия. Второй - в 1977 году в Бангладеш, в город Багархате. В обоих случаях никто из детей, к сожалению, не выжил.

Кроме того

Наибольшее количество детей, рожденных одной матерью

Самое большое число детей, рожденных одной матерью, по официальным данным, - 69. Согласно сообщениям, сделанным в 1782 году, в период между 1725 и 1765 гг. жена русского крестьянина Федора Васильева рожала 27 раз, произведя при этом на свет 16 раз двойни, 7 раз тройни и 4 раза по 4 близнеца. Из них только 2 ребенка умерли в младенческом возрасте.

Из наших современниц наиболее плодовитой матерью считается Леонтина Альбина из Сан-Антонио, Чили, которая в 1943-81 годах родила 55 детей. В результате первых 5 беременностей у нее рождались тройни, причем исключительно мужского пола.

Женщина, рожавшая наибольшее число раз

Рекордное число раз - 38 - рожала, как утверждают, Элизабет Гринхилл из Эбботс-Лэнгли, графство Хартфордшир, Великобритания. Она имела 39 детей - 32 дочери и 7 сыновей - и скончалась в 1681 году.

Самый многодетный отец

Самым многодетным отцом в истории считается русский крестьянин села Введенского Яков Кириллов, который в 1755 году в связи с этим был представлен ко двору (ему было тогда 60 лет). Первая жена крестьянина родила 57 детей: 4 раза по четыре, 7 раз по три, 9 раз по два и 2 раза по одному. Вторая жена родила 15 детей. Таким образом, от двух жен Яков Кириллов имел 72 ребенка.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

www.rg.ru

  • 3 марта 2013 г., 12:10

И все девочки? Там даже одну рожать боятся, а тут одинадцать(!)

 
  • TUtuma  Пожаловаться 3 марта 2013 г., 14:03

Ага! Одного то выносить муки для некоторых (в моем случае), а тут 11! Ума не приложу, как возможно?

 
  • МамаССь  Пожаловаться 3 марта 2013 г., 14:12

Я еще про финансовую сторону, в Индии ведь девочки нежеланные, им нужно приданое копить на каждую, чтобы достойно замуж выдать и чем темнее цвет кожи, тем больше приданого нужно дать, у них светленькие больше шансов выйти замуж имеют.

Оказывается вона в чем дело=) суррогатное материнство=)

 
  • 3 марта 2013 г., 12:39

Мы тут испереживались, а она оказывается суррогатная мать. Своего рода бизнес.

«Аренда» материнской утробы становится популярным и прибыльным бизнесом в Индии. «Мои критерии очень строгие», - говорит доктор Ануп Гупта (Anup Gupta) из Нью-Дели, специалист по суррогатному материнству. Суррогатная мать, по его мнению, должна быть здоровой и уже иметь семью с как минимум одним или двумя детьми. Руководствоваться она должна не столько финансовыми соображениями, сколько желанием помочь другим семьям. Как правило, Гупта берёт яйцеклетки и сперматозоиды пары заказчиков и после экстракорпорального оплодотворения имплантирует эмбрион суррогатной матери. Затем пара оплачивает все медицинские расходы и вознаграждение матери в несколько этапов. К моменту рождения ребёнка женщине, предоставившей утробу, достаётся около 3,5 лаков рупий (около 60 тысяч гривен).

Бобби и Никки Бэйнс (Bobby & Nikki Baines) из восточного Лондона потратили почти десять лет и 70000 фунтов на попытки зачать ребенка, пока не нашли в Индии женщину, готовую выносить их ребенка. Доктор Гупта считает репутацию Индии как «фабрики детей» незаслуженной. Он поясняет, что за счёт суррогатного материнства индийские женщины могут оплатить своим детям образование, приобрести автомобиль и оплатить другие расходы. «Одна женщина рассказала мне, что она хотела заново отделать свой дом. А пара, которая платит, обретает долгожданного ребёнка. Мы несём радость многим людям», – гордо говорит Гупта.

23-летняя Регина Сингх (Regina Singh) на пятом месяце. Она впервые рожает под заказ; в марте заказчики, пара из Норвегии, увидят своего ребёнка. Регина с мужем собираются на вырученные деньги начать своё дело. Многие суррогатные матери в глубине души считают свою работу сомнительной и просят не разглашать их имён.

 

dnevniki.ykt.ru

Женщина из Курска родила сразу 10 детей! (2010 год)

28 декабря 2012 Ваше имя: * Текст: *

В Курский роддом поступила женщина со схватками. У нее был невероятно большой живот. Женщина не состояла на учете, у нее не было больничной карты, и она не делала «УЗИ».Когда начались роды дети просто «посыпались» из нее. В общем, смотрите видео.

Местный телевизионный канал Курска в своем сюжете рассказал о роженице, которая дала жизнь одновременно 10 детям. Эта новость быстро разлетелась по сети и сегодня поисковые системы предлагают несколько десятков сайтов, демонстрирующих данный репортаж. Женщина сама ступила на порог шестого Курского родильного дома и была препровождена в палату медицинским персоналом. Как выяснилось, на учете она нигде не стояла, роды начались через полчаса. Опытные акушеры и гинекологи были повергнуты в шок - в животе женщины поместилось десять детей, причем все были доношенными, а самый маленький весил 2500 граммов. Не может не удивлять и тот факт, что родилось 5 мальчиков и 5 девочек.Молодой папа всего лишь один раз появился в отделении роддома, а узнав о том, скольких детей родила его жена, попросту пропал. Многочисленные родственники роженицы, проживающие на территории Курской области откликнулись на ее призыв о помощи и готовятся помочь матери в уходе за детьми. Мать же, в свою очередь, надеется на помощь государства - и не только на денежную, но и на получение жилья. Однако этот факт вызывает значительную долю сомнения, если не сказать, что выглядит просто фантастичной. Этот сюжет был показан только по местному телевидению и даже не освещен в прессе. Такое событие должно было привлечь общественное внимание, а этим событием не заинтересовались даже федеральные телеканалы. Даже большинство светил медицины утверждают, что такое количество детей, причем доношенных, попросту не может поместиться в животе женщины. К тому же без специальной медицинской помощи их выносить невозможно.

-

via-midgard.info

Рекомендуем почитать