Замершая беременность у кого была

Какие симптомы при Замершей Беременности?

Девочки мучаюсь в ужасе уже 2 дня !все тесты были полосатыми на протяжении 5 дней и до вчерашнего дня!вчера посветлели...и сегодня тоже...что делать эт конец???ЗБ?? какие симптомы при ЗБ? меня вчера сильно мутило и позавчера тоже..БТ высокая даже сегодня самая высшая отметка из всего цикла 4ДЗ....у кого как было расскажите???при ЗБ вообще уходят все симтоиы или остаются???

КАИ

У меня пр Б вздулся живот, грудь болела, соски... Потом все прекратилось. Но! Тестовая полоска была всегда бледной! Может выпила слишком много воды? Считаю тесты НЕ показательными. Нужна динамика ХГЧ. И нечего заранее нервничать!

НатаlyМама

Вы делали тесты тойже фирмы?

natasha1

Симптомов никаких у Зб нет. Сдай ХГЧ, тогда можно будет делать выводы

LarisaYr.25

у меня была замершая беременность на 8 неделе и у меня перестала болеть грудь и были какие-то прострелы в матке, чуть-чуть тянуло низ живота,сходи к врачу может он тебе Дюфастон пропишет, а еще сдай ХГЧ, и самое главное не переживай, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

нинулька

меня мутило вчера сильно и позавчера...а как раз эти 2 дня светлее они!! да тесты разной фирмы на кассетном вообще нет ничего а на двух других есть но слабые....а грудь болит по беременному....и БТ 37.3

ФомичЁнка

Симптомы не ушли, тошнило, но срок был больше твоего.У меня мазало коричневым, но и темпа упала до 36,8, а вообще тесты наврятли показательны лучше сдать ХГЧ.

нинулька

Дюфастон я пью по 1 т итак может дозу увеличить и мне интересно что даёт дюфастон когда эмбрион перестаёт или на грани развития...????

ASwan

особых симтомов на таком сроке нет. Вообще, ХГЧ надо почаще сдавать - тогда точно знать будешь.

The Happiest Mama

У меня 2 ЗБ - грудь перестает болеть. Токс проходит.

Zmeika-mama

Нинулька, не мучай себя и своего ребенка, сдай ХГЧ и все будет ясно. При ЗБ у меня не было никаких симптомов, кроме ХГЧ не соответсвующего сроку.

Marina1978 мама трех Мальчишек

По тестам у тебя биохим. Б, у меня было также, тесты резко перестали полосатиться, цикл 3, глянь ((( Месячные прорвались через утрик через 5 дней после теста, который Б не показал

//Два сердечка во мне//

Нинулька, переживаю за тебя очень! Пусть все будет хорошо!
При ЗБ у меня совершенно не было никаких симптомов, только начались коричневатые выделения. Аппетит, тошнота и грудь - все признаки были как у Б.
Тут только ХГЧ покажет, какой у тебя срок.
Желаю трехзначный результат! держись!

♥-lily-♥

у меня при ЗБ грудь перестала болеть только после чистки! а так была до последнего беременная..
сдавай хгч.. сразу все понятно станет!

Lysia

к врачу то ни как???
если какие то отклонения можно успеть поправить еще что то.
смысл тут в догадках мучатся

Кисёк

у меня сохранялись все симптомы до самой чистки, но узи показало что сердцебиения нет (ЗБ на сроке 10 недель)

К_А_Т_Я_28

Я тоже думаю, что ХГЧ сейчас наиболее доступный и быстрый метод успокоиться, что все в порядке!...

OliSar

После ХГЧ, если низкий, просто переставай пить прогик. начнутся обычные М. А прогик тоже сдай. похоже на биохимическую реакцию

OliSar

а про ощущения на таком малом сроке - особых и нет. Хотя у меня в последнюю неудачную Б, резко перестала болеть грудь. и в тот же день я узнала что ХГЧ упал. А в первую Б после чистки еще чувствовала себя Б...но срок был значительный+двойня

СветлаяФея

Можешь у меня в дневнике почитать. Я как раз вчера узнала, что моя Б замерла

//KOROLEVKA//

У меня тесты все равно ярчали. И уже после выкидыша, когда ПЯ вышло были супер+. А из признаков грудь перестала болеть, но у меня почти сразу со 2 дня задержки.

www.babyplan.ru

У кого была замершая беременность

Девочки у кого была ЗБ подскажите какие симптомы у вас были? Мне сегодня на УЗИ поставили беременность, сроки не сказали, потому что она увидела угрозу прерывания и все внимание сосредоточила на этом. Плодное яйцо размер 6x4x4 Врач прописала дюфастон, ношпу, магний. Только я теперь безумно переживаю, потому что базальная температура у меня отвратительная. Дня 4 тошнит по утрам и ничего не хочется кушать в течении дня, бывают тянущие боли, кровянистых или каких либо странных выделений нет. А сейчас под вечер поднялась ТТ 37,3. Результаты ХГЧ и прогестерона будут только во вторник.

sizol

Лучше не переживайте, это только усугубляет ситуацию. Положитесь на волю Божью, что будет, то будет.
Такая ТТ нормальна для береремнных. Побольше лежите и дожидайтесь результатов ХГЧ.
Я пережила ЗБ, у меня были кровянистые выделения с 5-го дня задержки.

Аленусичка

Ещё забыла сказать, а могла ли подняться температура из-за одновременного принятия 3 таб. дюфа (врач так прописала сразу 3, а потом по 1 таб. 3 раза в день)?

Artemia

Т.Т чуть выше 37 это норма при беременности,не переживайте! У меня из всех симптомов было не много коричневых выделений,но уже на 13-14 неделе

littledea

я вот тоже самое боюсь... сходила на узи на 4 недели (акушерской 7) сказали что нет серцебения, сказали прийти через неделю пришла. еще хуже нагаворили, нет серцебеения и плода не видно, одно плодное яйцо, врач сказала. что скорей всего был выкидыш на ранних сроках (но не было никаких выделений), хотя за неделю плодное яйцо вырасло с 0,9 на 1,4. назначели узи через 4 дня, если так и останется, то на чистку... незнаю даже чего и думать вся в отчаянье..
а температура у меня тоже была 37,4- это хорошо..

Мамочка Тигры

Аленусечка не переживай, не нервничай.По поводу ТТ, так она у меня с первых недель часто была 37,2, один раз днём вообще 37,4.9при Б закончевщийся родами)))) Да и могла от прогестерона (дюфа ) поднятся!
У меня была ЗБ, так меня перестало тошнить и грудь перестала болеть, + выделения!
БТ у тебя падает т.к. прогестерон низкий, ты сейчас начала пить таблетки , так что всё должно быть хорошо, выполняй все рекомендации врача,ещё можно свечи папаверина если живот будет ныть, болеть, верь в свою крошечку , всё у вас будет хорошо!
littledea
держитесь! оч тяжело конечно, Дай Бог увидят эмбриончика и всё будет гуд! Удачи!

масенька

Симптомов не было никаких, только за 2 дня до срыва (само вышло) резко перестала болеть грудь и начались кровянистые выделения, токсикоза до этого не было.
Картина была мне понятна по слабому росту ХГЧ (отслеживала в динамике) - к 7-й неделе дотянул только до 1150. ПЯ в матке перед В было всего 5 мм, естественно пустое. Это как раз был срок для следующих месячных. Т.к. ХГЧ не хватало - ЖТ отмерло и начался В с М.

karamelka0325

все будет хорошо,не надо думать о плохом и притягивать плохое!!!настраивайся на отличный исход события,радуйся,живи и наслаждайся беременностью!!!! У меня была ЗБ,но на третий цикл после нее я забеременела и мысли в голове не было,что будет что-то плохо!!!!!!!!Да,беременность была тяжелая,но все закончилось отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачки!!!

ИриCка96

У меня была ЗБ, но чувствовала я себя нормально. Даже подумать о плохом не могла, была на седьмом небе от счастья. И когда врач на УЗИ в платной клинике сказала, что ПЯ не соответстувет сроку беремености (но сердечко билось), и рекомендовала сдачу анализа на ХГЧ + повторное УЗИ, я подумала, что просто вытягивание денег, т.к. первый раз была в этой клинике. Когда спустя 2,5 недели пришла на первый прием после становления на учет, врач посмотрев на кресле, увидела, что размер матки не соответстует сроку, отправила сразу на УЗИ, и там сказали, что уже ни чего не бьется... А вот если бы тогда поверила и забила тревогу, можно было бы все исправить, но чувствовала себя хорошо, только грудь болела и хотелось спать и БТ была чуть больше 37 - все как при нормальной беременности. У меня организм пытался сохранить беременность, т.к. я 2 недели проходила с трупиком в животе и ни каких симптомов не было, хотя могло бы быть уже отравление. Так что думайте о хорошем, но все равно делайте что говорят врачи, просто в целях контроля, а не накручивания себя. Все будет хорошо!!! Но подстраховаться надо.

оллик24

Не думай о плохом,у тебя все обязательно будет ХОРОШО!!!
Выкинь плохие мысли из головы!!!
У меня тоже была ЗБ, грудь опала,токсикоз кончился,а потом коричн. выделения пошли (мазня). Перед этим была у Г,она смотрела на кресле,сказала,что плод маловат,но ничего страшного,такое бывает, хотя тогда все оказалось плохо,моя врач все равно не делала поспешных выводов.
А тебе наговорили, ну чтож за врачи у нас,ничего толком не выяснив,делают такие выводы.
Держись, все у тебя будет хорошо,у нас же еще советы будешь просить по уходу за малышом.

Felix Femina

На сроке 7,2 акушерских ЗБ двойни... выкидыш с помощью мед препаратов спровоцировали, т.к. ЗБ заметили еще на 5 неделе.. чистку делать врач не решилась... вышло после таблеток все само.. это был кошмар..(((
Симптомы: резко перестала болеть грудь, ушла тошнота, перестала бегать писать часто и ХГЧ рос очень медленно.. ну и ПЯ не развивалось как надо..

Все будет у тебя хорошо. не переживай. сейчас я Б, спустя 2 цикла после ЗБ, и ЧИХну для закрепления на тебя! Все будет хорошо!

и еще, Метацин в таблетках сохраняет Б от самопроизвольного выкидыша, его пить по 1 табл, если начались выделения, боли резкие, мне очень помогал в эту Б в самом начале, когда угроза была...

таталья

во первых не переживай, и не думай о плохом , мысли материальны!!!!
у меня было 2 ЗБ , в обоих случаях перестала болеть грудь.

Аленусичка

Спасибо большое девчонки) Я надеюсь на лучшее))

МарияЛаз

У меня беременность замерла на 7,5 неделе. Сейчас 12 заканчивается. Узнала только сегодня. Объективных признаков не было. 7 неделя была для меня самая тяжелая(жуткий токс). С каждой последующей неделей становилось все легче. И вот на 10 неделе грудь стала меньше болеть (утром проснулась и поняла,что за одну ночь изменилась). Стала мягче. Тошнота редкая гостья, но присутствует. Вкусовые пристрастия не изменились. Стала реже ходить в туалет. Хотя при нормальной беременности пора на этом сроке реже посещать это заведение.Живот не болит. Выделений нет(но может этому поспособствывал Утрожестан). ТТ нормальная. Кровь на ХГЧ сдавала на 7 неделе. Узи назначили на 12 неделю. Все результаты анализов замечательные. И вот такой подарок на Новый год нам с мужем. Следите за ХГЧ.

www.babyplan.ru

У кого была замершая беременность? расскажите, как вы об этом узнали?

  • »

    ответ для: StErVo4kA962

    А вы имя не выбрали еще? Мы уже Полиной зовем пузень))) Вернее мой зовет. А я чо то никак не могу заставить себя разговаривать с ребенком - сразу начинаю себя шизофреничкой чувствовать... Мне пока не мешает живот, я и до беременности много весила, поэтому может не так ощущается... а вы много набрали уже?
  • 11.01.13 19:46» сначала были коричневые выделения, на узи сердце билось, там 6 недель что ли было (уже точно не помню - около 4 лет прошло), потом на след узи-в 10 нед сказали что уже давно замер и начало разлагаться. Оказывается амер на 7 неделях, у меня тогда резко токсикоз пропал и еще помню хорошо наша собака во дворе выла (((. Почистили, неделю прокапали капельницы, анализы все сдала-всё в норме. А через 2 мес. опять забеременела. Сынуля растёт и радует меня))))

www.galya.ru

Ответы@Mail.Ru: Вопрос тем у кого была замершая беременность!

Цветочек

Мастер

(1247),

закрыт

6 лет назад

Девушки скажите по какой причине была у вас замершая беременность, из за инфекции или по генетике? У меня первый раз была из за гриппа, а вторая не знаю почему, буду проверяться конечно, хотя вроде все сдавала! Да и есть уже у нас сын 3.5 года! Лучший ответ1Просветленный (25594) 6 лет назад Существуют 4 причины замершей беременности: 1) Восходящая инфекция (вследствие кольпитов, цервицитов) ; 2) Хромосомная патология эмбриона, которая проявляется недостаточной васкуляризацией (т. е. недостаточным образованием сосудов) ворсин хориона в формирующейся плаценте; 3) Эндокринная патология женщины (приводящая к недостаточной децидуализации эндометрия, т. е. слизистая оболочка матки при этом не способна обеспечивать развитие беременности) ; 4) Аутоиммунная патология (аутоантитела к хориону, эмбриону) . Причина выявляется, в основном, при гистологическом исследовании выскобленного материала. И гинеколог должен быть в курсе и назначить, в зависимости от причины, адекватное лечение для того чтобы следующая беременность могла успешно развиваться. Остальные ответызнаю реальный случай, когда женщина родила второго ребенка через пятнадцать лет после первого, перенеся четыре "замерших" беременности. правда, она проработала несоклько лет в условиях постоянной вибрации (что собственно, и служило причиной неудавшихся беременностей) . факторов - масса. трудно предугадать. может, время зачатия неправильное (звучит странно, но бывает, что смена времени зачатия влияет на течение беременности) в любом случае, берегите себя, и не отчаивайтесь! ДарюшаПрофи (685) 6 лет назад у меня была замершая, но не знаю по какой причине... их могло быть несколько - и низкий прогестерон, и уреаплазма, которые у меня были, и экология, плохое качество спермы. генетический анализ с мужем я еще не сдавала, так что на счет этого не знаю. и врачи не предложили сделать цитологический анализ при чистке, а я даже не знала, что такое делается. может он бы что-то и показал... Еще и работа среди компьютеров, может и это как-то повлияло. Похожие вопросы

otvet.mail.ru

Пять вопросов о замершей беременности | Woman.ru

Сегодня диагностика замершей беременности не составляет труда для врачей. О ее причинах и о признаках мы спросили у Татьяны Андреевны Красновой, кандидата медицинских наук, врача московского городского центра ДНК-исследований.

Замершая беременность может случиться в любой срок1

На каких сроках беременности это может произойти?

Это может случиться в любой срок, но чаще бывает в первый триместр беременности, т.е. до 14 недель. Такое осложнение именуется как «несостоявшийся выкидыш», «неразвивающаяся», или «замершая» беременность; а на поздних сроках (после 28 недель) – антенатальная гибель плода.

2

Почему это бывает?

Замершая беременность на ранних сроках может вызываться различными причинами. Среди них – нарушения в работе гипоталамо-гипофизарной системы, которые часто проявляются нерегулярностью менструального цикла, инфекции, передающиеся половым путем, нарушения в генетическом аппарате плода. Эти нарушения могут быть связаны с наследственными или тяжелыми хромосомными заболеваниями (болезнь Дауна, например), иногда причина – родственный брак. Тут происходит своего рода естественный отбор, природа не дает появиться на свет больному ребенку. Еще одна причина – резус-конфликт плода и матери. Опасность его особенно велика в том случае, если у женщины с отрицательным резус-фактором было несколько абортов, ведь с каждой беременностью количество антител в крови увеличивается, и когда оно достигает критической точки, происходит катастрофа. Вообще аборты часто предшествуют замершей беременности, так как приводят к грубому нарушению гормонального статуса, травматизации и инфицированию шейки матки.

На поздних сроках антенатальная гибель плода обычно связана с тяжелым экстрагенитальным (то есть не относящимся к гинекологии) заболеванием матери. Это может быть некомпенсированный сахарный диабет, заболевания почек, сердечно-сосудистой системы (пороки сердца, гипертоническая болезнь). Трагедии можно избежать, если заниматься лечением этих заболеваний до наступления беременности и выполнять все рекомендации врачей во время нее.

3

Что должно насторожить?

Если женщина регулярно посещает во время беременности врача, проблем с определением замершей беременности обычно не возникает. Гинеколог обязательно заметит и несоответствие размеров матки сроку беременности (например, в 10 недель соответствующее 5 неделям), УЗИ констатирует отсутствие сердцебиения у плода и т.д.

Сроки, на которых эмбрион наиболее уязвим: 3-4, 8-11 и 16-18 недели. Именно в это время велика вероятность выкидыша и замершей беременности.

Большинство женщин во время беременности чувствуют быструю утомляемость, сонливость – все это из-за того, что в организме властвует прогестерон. В первые месяцы многие испытывают тошноту, некоторые страдают от токсикоза. Если все эти признаки неожиданно пропадают, исчезает увеличение грудных желез, надо проконсультироваться у врача. При замершей беременности могут быть кровянистые выделения, хотя это необязательно, и женщина может ничего и не заподозрить. Особенно если будущая мама чувствует себя в этот период прекрасно, не испытывая никакой тошноты и сонливости – бывает и так.

4

Чем это опасно?

Иногда организм сам отторгает переставший развиваться плод, происходит выкидыш, и в данном случае, как ни парадоксально, можно говорить о том, что это хороший исход. Когда плод остается в матке, необходима медицинская помощь. Врач может назначить специальные препараты, вызывающие сокращение матки, что приводит к выкидышу. Чем скорее будет оказана медицинская помощь, тем лучше. Если погибшее плодное яйцо более 6-7 недель находится в матке, это может привести к развитию диссеминированного внутрисосудистого свертывания или, как его еще называют, синдрому ДВС. Кровь при этом теряет способность к свертыванию, и кровотечение становится опасным для жизни.

5

Каковы перспективы?

После случая замершей беременности или антенатальной гибели плода необходимо пройти обследование, обратиться в медико-генетическую консультацию, словом, найти причины, почему это произошло. В течение полугода необходимо предохраняться, способ контрацепции подскажет врач-гинеколог. В нашей практике немало случаев, когда после замершей беременности наступала новая, завершавшаяся вполне благополучно. Но, повторяю, обследоваться надо обязательно.

www.woman.ru

Ответы@Mail.Ru: у кого была замершая беременность? какие причины вам ставил врач?

Sahsa

Профи

(614),

закрыт

5 лет назад

Дополнен 5 лет назад

замерла примерно на 5 неделе, поступила в больницу с выделениями, но я бы это назвала месячные полным ходом, пролежала так 5 дней, кололи кровоостанавливающее и но-шпу, + пила гормональные, их пить начала (естественно по назначению врача) как сразу узнала о беременности. через 5 дней сделали узи и оно показало что плод какбы потрепан, диагноз - несостоявшийся выкидыш, другими словами замершая беременность. о причинах не сказали. хочу узнать если у кого-то было что говорят врачи? Лучший ответНа данном этапе развития медицины ни один врач не может со 100 процентной уверенностью сказать из-за чего замер плод ...одни предположения... и не факт, что это инфекции, курение, ранний секс.... в большинстве случаев это происходит у полностью здоровых женщин... .Как сказал мне один профессор, тут скорее природа сама регулирует-при аномалиях плода, несовместимых с жизнью.... вот так.. . Сама прошла через это... какие только анализы не сдавала и сама и муж-и на все виды инфекций, и на гормоны, генетику.... в лучшей клинике-ни кто ничего сказать не мог-идеально здорова и всё...До этого был ребенок и после этого ещё одного родила.... детки оба, слава Б-гу здоровы) Остальные ответыЖенечка)Мудрец (11231) 5 лет назад Самые частыми причинами, которые вызывают замершую беременность, являются генетические аномалии плода. Также замершая беременность может возникнуть из-за инфекционных заболеваний матери. В группу риска входят женщины, которые страдают герпесом, хламидиозом, токсоплазмозом и т. д. Женщина, которая много курит, употребляет спиртное или наркотики тоже рискует столкнуться с такой проблемой. Елена ПетроваГуру (2853) 5 лет назад У меня были 2 замершие беременности, после которых я родила дочу, когда уже особо и не надеялась. Никто причину точно мне так и не сказал, гистология была нормальная, анализы на ЗППП отрицательные. То говорили, что из-за щитовидки (сказала гинеколог) , а генетик опроверг, сказал, что от этого замершей не бывает. Истратила кучу денег на анализы, а когда уже забила на все и успокоилась, залетела и врач уговорила меня попробовать еще раз, все получилось, чего и вам желаю. Нужен, конечно, грамотный врач, вроде у меня не плохой, но и она до конца не поняла, чего замершие были. Есть предположение, что природа таким образом не дает появляться патологическим плодамИсточник: Одна из версий, которую мне дал докторкак-то случилось лежать в гинекологии, у соседки по палате плод замер на 5 месяце, причем женщина была здоровая, без вредных привычек, во время беременности (это вторая, уже есть сын) она не болела....Так врачи руки разводили, что-то бормотали, упоминали плохую экологию.. .Поэтому я пока сама носила, страшно боялась замирания...

otvet.mail.ru

Замершая беременность. Есть ли у кого-нибудь положительные результаты после нее? | форум Woman.ru

Не думала что со мной такое случится. 8 месяцев старались и вот чудо - я заберменнела. Летала 2 месяца как на крыльях, а позавчера на узи не видно было ударов сердца, замер 2 недели назад. Весь день проревела, а вчера меня почистили. Свекровь "утешила", что я могу больше вообще не забеременнеть, тк аборт при первой беременности делать особенно опасно. Врачи успокаивают, что такое часто случается и в следующий раз все получится. Девочки поделитесь, как было у вас? Смогли вы еще раз забеременнеть и как скоро? Здоровые ли у вас дети? Медлено схожу с ума, очень нужен позитив.

Нравится
  • 2. Юля | 18.11.2010, 10:22:45

    У меня опыта нет. Есть подруга, которая тоже оказалась в такой же ситуации. Через год забеременела опять, притом нежданно - она тогда об этом не думала. Дочке уже 9 лет. Вы просто о здоровье думайте и сейчас не особо старайтесь - кажется, Вам нужно антибиотики какие-то пропить, пусть выйдут. Все у Вас будет, д... Ваша свекровь

  • 3. Candycane | 18.11.2010, 10:24:30

    Автор, только не переживайте. У меня была замершая беременность в апреле (на 7 недельке) Выла как белуга, думала что всё, не родить мне теперь. Мне это давно пророчили, что мне нельзя делать аборт. Прошло 5 месяцев. Мы с мужем терпеливо выжидали. И как только начали пробовать, тут же залетела :) Так что не переживайте, не слушайте злых свекровей и у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО будет малыш!!!!

  • 5. В ожидании чуда | 18.11.2010, 10:32:39

    девочки, а до какого срока может быть вероятность замереть беременность?? надеюсь только в первом триместре? дальше уже ничего подобного не должно случится?

  • девочки, а до какого срока может быть вероятность замереть беременность?? надеюсь только в первом триместре? дальше уже ничего подобного не должно случится?

    К сожалению, нет:((( Даже на последних неделях может
  • 8. Гость | 18.11.2010, 10:58:15

    Милая девочка! Все будет хорошо! У меня после замершей была хорошая беременность и родилась замечательная дочка! Опасный срок - на котором замерла беременность, в этот раз меня положили на сохранение, через неделю отпустили и потом все протекало хорошо.

  • Розовый Слоник

    Автор, только не переживайте. У меня была замершая беременность в апреле (на 7 недельке) Выла как белуга, думала что всё, не родить мне теперь. Мне это давно пророчили, что мне нельзя делать аборт. Прошло 5 месяцев. Мы с мужем терпеливо выжидали. И как только начали пробовать, тут же залетела :) Так что не переживайте, не слушайте злых свекровей и у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО будет малыш!!!!

    Спасибо) мне врачи тоже сказали, 3 цикла надо подождать, но так хочется уже.
  • девочки, а до какого срока может быть вероятность замереть беременность?? надеюсь только в первом триместре? дальше уже ничего подобного не должно случится?

    да, я тоже читала, даже на 38 неделе бывает, но это редкость уже
  • Гость

    Милая девочка! Все будет хорошо! У меня после замершей была хорошая беременность и родилась замечательная дочка! Опасный срок - на котором замерла беременность, в этот раз меня положили на сохранение, через неделю отпустили и потом все протекало хорошо.

    Большое спасибо, я в следующий раз тоже попрошусь на больничный на этот срок.
  • 12. В ожидании чуда | 18.11.2010, 11:21:11

    из-за чего же может так случиься??((( почему плод оказывается нежизнеспособным, если мама ведет здоровый образ жизни, и бережет себя!!(((

  • 13. Ольга | 18.11.2010, 11:42:12

    Автор, у меня похожая история. На 6 неделе делала узи, была отслойка, плода не было, назначили дюфастон, повторное узи на 7 неделе показало анэмбрионию. Я думала, не переживу, с мужем очень хотели ребенка, беременность планировала, сдавала все необходимые анализы, обследовалась. Сейчас генетический анализ показал, что у меня густая кровь,склонность к инфарктам и т.п., что создает риск для вынашивания плода. Очень переживаю, боюсь, не могу избавиться от страха, боюсь что все повториться, а после второго аборта вообще непонятно, получится ли забеременеть.

  • Розовый Слоник

    До 12 недель самое критичное время. После - очень редко бывают подобные явления. Это статистика.

    Не так уж и редко. Только среди моих знакомых за последние пару лет у одной девушки зб была на 18 недели, у другой - на 20:(
  • из-за чего же может так случиься??((( почему плод оказывается нежизнеспособным, если мама ведет здоровый образ жизни, и бережет себя!!(((

    Генетические нарушения, инфекции... очень много причин на самом деле. В каждом конкретном случае надо отдельно выяснять.
  • 16. Крошка енот | 18.11.2010, 12:20:04
  • Ольга

    Автор, у меня похожая история. На 6 неделе делала узи, была отслойка, плода не было, назначили дюфастон, повторное узи на 7 неделе показало анэмбрионию. Я думала, не переживу, с мужем очень хотели ребенка, беременность планировала, сдавала все необходимые анализы, обследовалась. Сейчас генетический анализ показал, что у меня густая кровь,склонность к инфарктам и т.п., что создает риск для вынашивания плода. Очень переживаю, боюсь, не могу избавиться от страха, боюсь что все повториться, а после второго аборта вообще непонятно, получится ли забеременеть.

    Ольга, а давно это случилось? когда разрешают снова пробовать? я думаю не надо забивать себе голову плохими мыслями, от этого риск невынашивания только возрастает. я тоже сильно переживаю, но пытаюсь себя успокоить что все будет хорошо в следующий раз. буду пить витамины дальше, подготавливать организм к беременности.
  • Автор

    Ольга, а давно это случилось? когда разрешают снова пробовать? я думаю не надо забивать себе голову плохими мыслями, от этого риск невынашивания только возрастает. я тоже сильно переживаю, но пытаюсь себя успокоить что все будет хорошо в следующий раз. буду пить витамины дальше, подготавливать организм к беременности.

    Это случилось 3 месяца назад. Спасибо за поддержку. Стараюсь настраиваться на хорошее, но не могу избавиться от страха.
  • 20. Гость | 18.11.2010, 13:38:30

    У меня была замершая год назад на сроке 7 недель. Тоже переживала страшно, та как перввая беременность была. Вот сейчас на 4 месяце... Пока всё нормально,растёт пузо, ждём с нетерпением второго узи... Так что всё будет нормально, не отчаивайтесь!!!

  • 21. Таня | 18.11.2010, 15:08:26

    У меня была ЗБ в июне 2007 г. на сроке 9 недель. В апреле 2009 родила дочь в июне 2010 еще одну. Удачи вам автор, все будет хорошо!!!!!

  • 22. Пузик | 18.11.2010, 15:43:42

    Автор, у меня была замершая летом 2009, почистили на 7 неделе. тяжело было пережить это! через полгода попробовали снова, получилось с первого раза))) сейчас у меня 40-неделя, уже очень ждем когда наш малыш родиться))) Удачи вам и не переживайте, все будет хорошо)))

  • 24. mara | 18.11.2010, 15:55:51

    у меня была ЗБ зимой 2009 г. тогда причину не нашли, сказали, наверное просто не повезло. этим летом опять то же самое. провела более тщательное обследование, причину нашли, но она совсем не утешительная. Автор, обязательно полностью обследуйтусь, не надейтесь на авось. Второй раз пережить это было еще тяжелее, чем в первый.

  • mara

    у меня была ЗБ зимой 2009 г. тогда причину не нашли, сказали, наверное просто не повезло. этим летом опять то же самое. провела более тщательное обследование, причину нашли, но она совсем не утешительная. Автор, обязательно полностью обследуйтусь, не надейтесь на авось. Второй раз пережить это было еще тяжелее, чем в первый.

    представляю, но обследование у нас делают только если 3 раза подряд зб, сейчас только анализ крови и узи. а что за причина у вас?
  • 27. mara | 18.11.2010, 18:22:10

    не пожалейте денег, сделайте для себя. у меня оказалась наследственная тромбофилия (на это сдается специальный анализ - хорошо одному врачу пришло в голову проверить меня на это - тк все остальное в норме. Грубо говоря - получается что кровь очень густая и эмбрион не может питаться и погибает. оба раза у меня был срок 5 недель. если бы я этот анализ сделала после первого раза, то ко второму бы уже подготовилась и мне бы сразу делали соответствующее лечение, тк без него выносить ребенка в моем случае просто невозможно

  • 28. mara | 18.11.2010, 18:24:50

    да, кстати, свекровь не слушайте - бред она говорит. у меня это тоже была первая берем-сть, во второй раз я забеременела без проблем

  • 29. ЖЛМ | 18.11.2010, 18:26:44

    Автор не переживайте и главное не зацикливайтесь на этом. Каждая 4ая беременность прерывается (либо выкидышем либо ЗБ) и большинство женщин рожают потом здоровых детей. У меня 1ая беременность была замершей, обнаружили на узи в 12 недель, тоже была чистка, причины искать не стали(на западе этого не делают, как вы написали только после 3ех подряд проводят обследование) через 6 месяцев я забеременнила опять и сейчас моей дочке 3,5 года - здоровый умный ребенок. Все будет хорошо, не накручивайте себя и не зацикливайтесь на этом!!!

  • из-за чего же может так случиься??((( почему плод оказывается нежизнеспособным, если мама ведет здоровый образ жизни, и бережет себя!!(((

    Мне врач сказака так : смотри на это , как будто природа пытается оградить тебя от нездоровых детишек. Ведь много случаев, когда рождаются инвалидами. Это как раз тогда, когда "защитная" функция организма не срабатывает. А тут вам вроде как сигнал.
  • Гость

    Не так уж и редко. Только среди моих знакомых за последние пару лет у одной девушки зб была на 18 недели, у другой - на 20:(

    Ну в сравнении с первым триместром, шансы вдвое меньше.
  • 32. Candycane | 18.11.2010, 20:03:30

    У моей подруги после аборта врачиха сказала , чот у неё НИКОГДА уже не будет детей. Так и сказала, без всякой надежды. Через какое-то время она забеременела и показала той врачихе результаты анализа. Так та, вместо того, что бы порадоваться за неё, фыркнула : " Этого не может быть!"

  • 33. Манька-Облигация | 18.11.2010, 23:27:22

    Автор, у меня была ЗБ 2 года назад, и 2 недели назад родила дочку :) У Вас ещё будут дети, не переживайте и не слушайте идиоток, наподобие Вашей свекрови.

  • 34. Виолетта | 19.11.2010, 10:17:43

    Автор держитесь, свекровь не слушайте, расскажу Вам историю моей подруги (сама была всему свидетелем) у неё было 2 замершие беременности с разницей в 1,5 года, конечно морально было очень тяжело, но она молодец взяла себя в руки подлечилась , сейчас её доченьке 3,5 года. Не теряйте надежду, все у вас будет хорошо!

  • 35. Мартовская-25 | 19.11.2010, 10:22:03

    Организм ваш пережил серьезную гормональную встряску. Ему надо время, чтобы придти в норму. Помогите ему. Хороший позитивный настрой и витамины вас быстро поднимут на ноги. Самые лучшие в этом плане витамин Е, С и фолиевая кислота. Это самые что ни на есть "женские" витаминчики, которые поправят ваш эндометрий, чтобы подготовить его к следующей и я очень вам желаю благополучной беременности. Удачи и выше нос.

  • 36. Лена | 19.11.2010, 10:38:37

    У подруги получилось, с третьей попытки. первый раз выкидыш, в 5 недель, второй раз замершая в 11 недель, третий раз здоровая красавица-доча)

  • Автор

    Не думала что со мной такое случится. 8 месяцев старались и вот чудо - я заберменнела. Летала 2 месяца как на крыльях, а позавчера на узи не видно было ударов сердца, замер 2 недели назад. Весь день проревела, а вчера меня почистили. Свекровь "утешила", что я могу больше вообще не забеременнеть, тк аборт при первой беременности делать особенно опасно. Врачи успокаивают, что такое часто случается и в следующий раз все получится.Девочки поделитесь, как было у вас? Смогли вы еще раз забеременнеть и как скоро? Здоровые ли у вас дети? Медлено схожу с ума, очень нужен позитив.

  • Считаю важным поделиться своей историей. Первая моя замершая была семь лет назад. Пришла счастливая на прием, встать на учет, уже знала что беременна, а мне говорят: "Нужно срочно УЗИ", потом на сохранение, была уверена, что ничего плохого не произойдет, все будет хорошо. Произошло... Плакала даже под наркозом. Не могла поверить, что это происходит со мной. Искала ответ в интернете, ходила ко врачам, лечилась. Вторая беременность, опять замершая, уже спокойнее, но вопрос "ПОЧЕМУ???" В итоге развелась с мужем, вскоре встретила другого мужчину. Он очень хотел ребенка. У меня страх: "а если я не смогу, то что..." Два года не могла вообще забеременеть, не понятно почему. Но я забеременела, когда узнала, стала молиться, выучила две молитвы, купила иконки, стала в доме зажигать свечу. Был момент когда я поняла, "все повторилось, он опять умер", были признаки: грудь обмякла, кровь шла, живот болел. Но я ходила, надеялась, а потом решила, чего жду??? Надо идти чистится. Записалась к своему врачу, сказала что где-то 9-10 недель, но чувствую, что опять ... Он меня на УЗИ, молчит, а потом: "Да каких 9-10, да тут 14 недель.." Я не поняла, о чем это он, а он на экране малыша показывает, видно сердце бьется, ножки, ручки, все хорошо... Не могла понять: кровь, боли, грудь...Взяла себя в руки, себя не жалела, работала, все как обычно, только если нужно было что-то тяжелое поднять говорила "Господи, помоги". Помог. Выносила и родила без проблем. Врачи все удивлялись, как это? Сегодня моей дочке год и девять месяцев. Спасибо интернету, что когда-то обнадежил. Спасибо Господу Богу!!! Я стала мудрее, внимательнее. Буду очень рада если кто-то поверит "возможно все, не смотря не на что".

www.woman.ru

Рекомендуем почитать