Почему беременным нельзя бить кошек

Почему беременным так много всего нельзя

Однажды я решила проверить, могут ли люди летать в беспилотнике. На фразу «можно ли» в поисковике выпало почти десять разных подсказок и все на одну тему — беременность.

Можно ли стричься во время беременности, можно ли беременным ходить в церковь, на кладбище? Народная молва предписывает будущим мамам так много всего (не) делать! В чём смысл многочисленных «беременных» примет и есть ли он вообще?

На границе статусов

Оказывается, разные приметы и запреты, связанные с беременностью, не только «кочуют» из одной славянской культуры в другую, но и активно «размножаются». Они очень живучи, и, кроме самых древних примет, нынешние будущие мамы вынуждены принимать во внимание массу новых, связанных с современными реалиями.

— Большинство примет, связанных с беременностью, больше подходит под определение запретов («ограничителей»), — объясняет Юлия Шеваренкова, доцент кафедры современной литературы и фольклора ННГУ, кандидат филологических наук. — К беременности в традиционной культуре отношение особое. В старые времена очень жёстко соблюдали традиции, дабы не нарушить естественный ход событий и не навлечь на себя нечистую силу. В том числе и во время вынашивания ребёнка.

Однако если сегодня беременность — большое счастье, то раньше, даже в довоенное время, состояние беременности не считалось чем-то особенным. Большинство семей были многодетными. Беременная женщина не выключалась из обычного течения жизни и продолжала выполнять тяжёлую работу и дома, и в поле. Часто женщина рожала в поле, завязывала пуповину и продолжала трудиться дальше.

— Учёные-фольклористы относят беременность к так называемым пограничным состояниям, переходным обрядам, отмечающим переход человека от одного социального и физиологического «статуса» к другому, — говорит Юлия Шеваренкова. — Поэтому беременность понимается состоянием опасным — и для самой будущей мамы, и даже для её близких.

Опасные двойняшки

Среди древних запретов большинство сегодня объясняются чисто психологическими и физиологическими причинами. Отфильтрованные специалистами, они лишаются своего «магического» подтекста, но для беременных по-прежнему актуальны. К примеру, сидеть на пороге женщине опасно просто потому, что будущая мама может застудиться.

— В традиционной культуре порог понимается как граница между «своим» и «чужим» пространством, — объясняет доцент. — Поэтому на пороге много чего нельзя делать: давать в долг, прощаться и прочее. А беременной нельзя стоять или переступать вообще всё, что связано с границей: стоять на меже, пороге, переступать через вилы, поваленное дерево и даже через забор перелезать (хотя это и так трудно представить).

Другая «беременная» примета запрещает смотреть на страшные, уродливые вещи — мол, увиденное повлияет на внешность ребёнка. Конечно, любой врач посоветует будущей маме поменьше переживать и волноваться, дабы не навредить малышу. Но в фольклоре это объясняется иначе.

— Примета связана с принципом подобия. Считалось, что подобное формирует подобное: съеденный двойной желток — двойню, некрасивые предметы — некрасивого ребёнка, красивые — красивого, — говорит Юлия Шеваренкова. — Кроме того, утверждалось, что от поведения беременной зависит физическое, психическое здоровье её ребёнка, его пол (если мама ест мясо, значит, родится мальчик) и даже характер (беременная смотрит на огонь — малыш будет плаксивым).

Кстати, в фольклоре всё двойное почитается как плохое, опасное, пугающее. Даже к двойне относились опасливо. Поэтому всего парного старались избегать, чтобы обезопасить женщину от рождения двойни.

Кошка-«сапёр»

Всё, что касается вещей, которые носит или ест будущая мама, также связано с большим количеством запретов. Беременной, которая ест втайне от других, пророчат трусливого или страдающего бессонницей малыша. Согласно фольклору, хорошего ждать не приходится и в том случае, если же она «фанатеет» от рыбы или ягод.

— Распространённое суеверие, что если есть рыбу, малыш родится немым, как будто свойства съеденного передадутся будущему ребёнку, — добавляет Юлия Шеваренкова. — Похожий запрет — не наступать на выгнутые предметы (например, на хомут): дитя будет горбатым.

Конечно, главная задача будущей мамы и тех, кто её окружает, — обезопасить женщину и ребёнка от тёмных сил — разной нечисти. К последней, кстати, часто относили и кошку.

— Одна из примет предвещает будущему ребёнку много врагов, если беременная играет с кошкой, — объясняет доцент. — Для нас, горожан, «кошак» — мягкая, пушистая прелесть. А вот по народным, прежде всего крестьянским, представлениям это животное нечистое. Вот почему нельзя кошку класть в кровать. А если она перебежала тебе дорогу — жди плохого. По той же причине её первой пускают в дом: всё зло нового жилища перейдёт первому ступившему в дом, а кошку не жалко… Кошка считалась злым, опасным существом, соответственно общение с ней беременной женщины якобы могло сформировать негативное будущее малыша.

С вещами, сделанными или купленными для будущего младенца, как ни странно, связано много современных или, по крайней мере, осовремененных примет. Это в наше время стало считаться, что беременной нельзя выполнять различные действия с кручением предметов — чтобы ребёнок не запутался в пуповине.

— Из той же серии — покупка детских вещей, одежды заранее, — говорит доцент. — Она вообще противоречит традиции, ведь раньше всё делали сами: шили, вязали — на руках, естественно. И всё это рукоделие держали в доме.

Сила — скотине

Мир, наполненный волшебством, и будущей маме «дарил» чудесные свойства. То, что делалось её руками, с её участием, могло повлиять не только на будущего ребёнка, но и на всё вокруг.

— Современная примета запрещает стричь будущей маме волосы: длина волос связывалась с продолжительностью жизни ребёнка, — отмечает фольклорист. — Но раньше женщины волос вообще не стригли. По поверьям, каждый состриженный на этом свете волос женщина будет вытаскивать на том свете из адского огня…

По поверьям, в чём будущая мама была «мастерицей» — так это в управлении природой. Одна из самых забавных примет — если беременная три раза ударит своим передником корову, то корова станет лучше телиться, — на деле оказывается вполне обоснованной.

— Это объясняется так называемой контактной магией: передник, соприкасающийся с животом беременной женщины, как бы передаёт фертильную силу скотине, способствует отёлу коровки, — заключает Юлия Шеваренкова.

Верить или не верить в приметы — вот в чём вопрос. Нам кажется: если и следовать приметам, то только самым лучшим. Чтобы родился самый добрый, самый красивый и, главное, счастливый малыш. инфо от суда:http://www.aif-nn.ru/health/article/40648

www.baby.ru

Что нельзя делать беременным?

Что нельзя делать беременным

Беременная женщина постоянно подвержена страхам. И это понятно, теперь она ответственна не только за себя, но и за здоровье своего ещё не рожденного младенца. Поэтому и прислушивается к советам многочисленных тетушек и соседок о том, что нельзя делать беременным.

Что нельзя беременным: народные приметы

Существует огромное количество народных поверий, запрещающих беременной женщине привычные, казалось бы, действия. И любая примета объясняла, почему этого делать нельзя. Давайте ознакомимся с некоторыми примерами народной «мудрости», что нельзя делать при беременности.

  1. Почему беременным нельзя трогать кошек? Считается, если женщина во время беременности играет с кошкой, у ее ребенка будет много врагов. У официальной медицины другое мнение по этому вопросу. Если кошка домашняя и женщина уверена в том, что у питомицы нет грибковых заболеваний, глистов и блох, играть с животным не возбраняется. А вот уличную кошку лучше обходить стороной. И не только беременным женщинам.
  2. Почему беременным нельзя поднимать руки и самим развешивать на веревки постиранное белье? При родах ребенок может запутаться в пуповине. И эта примета подтверждается официальной медициной.
  3. Причина, почему беременным нельзя шить, заключается в том, что, таким образом, женщина «зашивает» своему ребенку дорогу в наш мир.
  4. Беременным нельзя красить волосы и стричь их. Стрижка сокращает жизнь ребенка, а окраска волос меняет его судьбу к худшему. Первое утверждение проверить сложно, а второе абсолютно верно. В большинстве красок для волос содержится аммиак, способный негативно влиять на здоровье женщины и плода.
  5. Практическими теми же причинами объясняется примета, почему беременным нельзя краситься. Некачественная косметика может спровоцировать приступ аллергии. Неизвестно, каким образом он повлияет на развитие младенца.
  6. Нередко говорят, что беременным нельзя заходить в церковь. В этом случае путают запрет на посещение женщиной церкви во время менструального цикла. Именно тогда женщина считается «нечистой» и ей запрещено приближаться к святыням. Никаких запретов для беременных не существует.
  7. Примета, почему беременным нельзя лечить зубы, родилась не так давно. Запрет объясняется болевым шоком и несовершенством используемых при лечении препаратов. Теперь женщине не стоит опасаться визита к стоматологу. Препараты, используемые для местной анестезии, достаточно эффективны, но не проникают сквозь плаценту и не наносят вреда ребенку.
  8. Понятно, почему беременным нельзя плакать. Любой стресс отражается на развитии ребенка. Мама, постоянно плачущая во время беременности, рискует родить малыша с нарушениями нервной системы.
Что категорически нельзя беременным

Что категорически нельзя делать беременным?

Как видите, народная мудрость не всегда расходится с мнением врачей. Кстати, не лишним будет прислушаться к их советам, что нельзя делать при беременности.

Среди основных правил, что категорически нельзя делать беременным – курение и употребление спиртных напитков. Не рекомендуется нахождение рядом с курящим человеком. Даже «пассивное курение» способно вызвать задержку в развитии плода.

Не рекомендуется увлекаться кофе и чаями. Более 300 мг кофеина в день вызывают угрозу выкидыша. Более того, женщина « в положении» часто страдает от отеков, поэтому выпивать больше двух литров жидкости в течение дня – это то, что нельзя делать при беременности.

И в самом конце мы хотим напомнить, что беременность каждой женщины протекает индивидуально. Узнать, что не рекомендуется делать именно вам, можно только при посещении гинеколога.

womanadvice.ru

Почему беременным нельзя гладить кошек

Почему беременным нельзя гладить кошек

Беременные женщины часто слышат в свой адрес предостережения, которые передаются из поколения в поколение. Многие из них скорее можно назвать предрассудками, чем медицинскими противопоказаниями. Но, тем не менее, нет дыма без огня. Поэтому давайте выясним, почему будущим мамам не рекомендуют гладить кошек.

Предостережение на счёт кошек связано с тем, что эти животные могут быть носителями паразитов, которые вызывают токсоплазмоз человека. Данная инфекция может передаваться от кошки во время «безобидного» поглаживания и способна нанести и вред плоду. Поэтому врачи советуют проверить кошку на токсоплазмоз и быть спокойной, если у животного заболевания не выявится. Но если у вас кошки нет, то во время беременности заводить её не стоит. Существует аргументированное мнение о том, что на кошку, живущую в доме давно, у его обитателей уже выработался иммунитет, и заболевание от животного к человеку не перейдёт.

Что же такое токсоплазмоз? Это одно из самых распространённых инфекционных заболеваний, которое представляет опасность будущим матерям. Статистика свидетельствует, что инфицированность людей токсоплазмозом в разных странах колеблется от 4 до 68%. Один младенец из 1000 заражён токсоплазмозом. Его возбудитель - Toxoplasma gondii - является внутриклеточным паразитом. Механизм развития этого паразита сложный и результатом его развития является появление ооцисты с плотной оболочкой. Ооцисты живут во внешней среде (почве, песочницах) около полугода.

Но источником этого паразита являются не одни кошки. Токсоплазмозом вполне реально заразиться от 180 видов животных, наиболее близкие к человеку из которых - кролики, собаки, хомяки, крысы.

Многие врачи имеют особое мнение на счёт возможности заразиться этим заболеванием от кошек. Вот на чём оно основано. Токсоплазмоз - это и болезнь грязных рук, при которой возбудитель инфекции передаётся через грязную пищу или руки. Да, коты и кошки считаются производителями цист токсоплазмы, но не всегда. Ведь ваш четвероногий друг должен быть заражен токсоплазмозом, а по статистике этому подвержено только 2% кошек. Кроме этого, период выделения токсоплазмы с фекалиями у зараженных животных наступает только один раз за всю их жизнь, и то на протяжении 7-21 дня. При этом цисты токсоплазмы должны попасть в желудочно-кишечный тракт беременной женщины. Как они туда попадут? Скорее всего, если будущая мама имеет контакт с фекалиями зараженной кошки. Какой вывод напрашивается? Беременной не следует ухаживать за котом или кошкой, а правильнее будет делегировать такой уход мужу или другим членам семьи.

Доктора говорят, что частота передачи инфекции плоду зависит от того, на каком сроке произошло инфицирование. Если заражение мамы произошло в первом триместре вынашивания ребёнка, то это приведёт к заражению плода в 14-17% случаев. И чем раньше заразилась токсоплазмозом женщина, тем хуже прогноз для здоровья будущего ребёнка. Частота передачи этой инфекции плоду возрастает со сроком беременности. Так, в третьем триместре вынашивания инфицирование плода составляет 60-65% случаев. Но тогда степень вреда для будущего ребёнка не слишком выраженная. То есть большинство новорожденных, матери которых заразились токсоплазмозом на поздних сроках беременности, не будут иметь признаков токсоплазмоза. Кстати, диагностика этого заболевания в наше время проводится разнообразными современными методами.

Итак, любовь беременной женщины к животным всё-таки имеет свои риски. А рисковать своим здоровьем, и тем более здоровьем будущего ребёнка, она не имеет права. Поэтому лучше избегать контактов с котами, а тем более чужими и уличными. Для собственного спокойствия рекомендуется проверить своего домашнего питомца на наличие этой инфекции. Берегите себя и будьте осторожны во всём!

Специально для beremennost.net Елена ТОЛОЧИК

beremennost.net

Ответы@Mail.Ru: Говорят что беременным нельзя трогать кошек, почему??? )))

просто Я

Искусственный Интеллект

(117057),

закрыт

4 года назад AnnaОракул (62346) 4 года назад есть жуткое заболевание которое переносят кошки, сами кошки не болеют, заболевание оказывает страшное влияние на плод, поэтому беременая не должна ни находится в квартире ни контактировать с кошачьими, считается что организм матери адаптирован к заболеванию, но безусловно ни одна адекватная женщина не подвергнет плод даже минимальному рискуИсточник: токсоплазмозПерсикМастер (1993) 4 года назадпфф как можно отвечать человеку, ничего почти не зная о заболевании? находиться в квартире с кошкой можно, нельзя только целовать и прикасаться рукамико рту, после того, как трогала ими кошку, зачем запугивать людей если не знаете подробнотей, потом из-за вас еще кошку из дома не дай бог выхонят

в финляндии врачи рекомендуют исключать кошек Остальные ответы

otvet.mail.ru

Мама.Ру :: Мифы о беременности: чего нельзя делать, когда ждешь ребенка, и почему это неправда :: Онлайн-конференции

Цатурова Кристина, врач акушер-гинеколог, репродуктолог.

Являются ли первые роды самыми тяжелыми? Действительно ли девочку вынашивать труднее, чем мальчика? Правда ли, что токсикоз передается по наследству? Почему беременным не рекомендуется гладить кошек? На эти и другие вопросы ответит Цатурова К.А. Врач акушер-гинеколог, репродуктолог.

Lisenok

Скажите, пожалуйста, правда ли, что стричься нельзя? Давно слышала об этом.

Нет, и стричься, и красить волосы (лучше краской без содержания аммиака) можно.

Лизавета

Кристина, добрый день. Я хочу родить ребенка для себя. Существуют ли в клиниках услуги доноров? Если да, то сколько может стоить вся процедура? И еще - шансы забеременеть такие же, как при обычном половом акте или выше/ниже? Спасибо огромное!

Да, есть специальные донорские банки, где Вы можете выбрать анонимного донора по таким параметрам, как образование, возраст, рост, цвет волос и глаз (и тип внешности – европеоидная и т.д.) Одна порция донорской спермы сейчас стоит около 17 тысяч рублей, плюс обследование. Шансы на успешное оплодотворение – 50%.

etoya

Я слышала, что при ЭКО в большинстве случаев рождается двойня. Скажите, можно ли проконтролировать этот процесс? Мы с мужем, боюсь, не потянем двоих. Очень ждем ответ. Светлана

Да, конечно. В большинстве случаев переносится два эмбриона, чтобы увеличить шанс на наступление беременности. Если Вы хотите одного ребенка – можно подсадить один эмбрион, но это снижает шансы успеха примерно на 20%.

Злата

У нас дома живет кошка. На днях мама сказала, что кошку нужно отдать, т.к беременным нельзя общаться с животными. Первый раз об этом слышу. Скажите, правда ли это? И, самое главное, почему?? Я не хочу отдавать нашу Маркизу, но рисковать здоровьем ребенка не готова. У меня 5я неделя.

Нужно сделать анализ крови на токсоплазмоз http://mama.ru/cubics/view/id/2, если антитела обнаружены - все хорошо. В любом случае, от тесного контакта с кошкой лучше отказаться.

Fistashka

У меня 5 недель. Вопрос такой - можно ли мыться в очень горячей воде? Лежать в горячей ванной?

Если «очень горячая» - это не больше 37-38С – можно. Лежать в ванне можно, но не больше 15-20 минут.

Oksana

У меня между детьми небольшая разница в возрасте. Когда была беременна вторым, всё ещё кормила первого, и собиралась продолжать кормить детей тандемом, но около 25 недели врач строго-настрого запретил продолжать кормление. Вопрос: каковы противопоказания к кормлению грудью во время беременности?

Увеличение уровня пролактина может влиять и на развитие плода, и повышать риск преждевременных родов. При любых нарушениях нормального протекания беременности лучше отказаться от этой идеи.

Машенька3001

Мне назначили фолацин, магний б6, мальтофер, дюфастон, йодомарин, канефрон. И все это по 2 -три раза в день. Можно ли принимать так много препаратов?

Действительно ли изжога возникает, если малыш волосатенький?

Да, если все эти лекарства назначены по показаниям, в качестве терапии при какой-то патологии – конечно, можно. Да, как ни странно, если есть изжога - малыш часто рождается с волосиками, но никакого научного подтверждения этой связи нет. Истинная причина изжоги – нарушение Вашего кислотно-щелочного обмена.

Машенька3001

Правда ли, что врачи постоянно путают сроки беременности?

У меня первый день последних месячных 14 апреля, врач ставит 16! недель беременности. Но ведь акушерский срок 19-я неделя.

Как правило, в большинстве случаев зачатие происходит через 2 недели после начала менструации, поэтому принято считать акушерский срок беременности именно так: дата последней менструации + 280 дней.

Елена

Можно ли на ранних сроках ехать на море и загорать? И еще - не вредно ли ехать на поезде? Если поездка больше суток, может ли это повредить малышу? Срок 8 недель. Спасибо.

Это достаточно опасный срок, повышена угроза выкидыша. Я бы посоветовала перенести отдых на более поздний срок, 14-16 недель беременности, и выбрать самолет, а нее поезд. И помните о безопасности, пользуйстесь солнцезащитными средствами с высоким индексом, не подставляйте животик прямым солнечным лучам.

Антуриум

Здравствуйте! У меня зрение -1, хр.геморрой и МКБ. Могут ли мне назначить КС ? Спасибо.

Да, перечисленные заболевания могут быть основанием для кесарева сечения.

Ирина, Т. К

Правда ли, что во время беременности боль в животе - обычное дело, и не стоит переживать и бежать к врачу? Если нет, то при каких симптомах нужно обращаться к врачу?

До 12 недель беременности допустимы легкие потягивания справа и слева, но при сомнениях лучше посоветоваться с лечащим врачом. Периодическая тянущая или режущая боль в животе, ощущение «плотного» живота – более серьезные симптомы, вот тут подробнее: http://mama.ru/cubics/view/id/336. С 12 до 28 недель сильная боль, напряженный живот – повод для немедленного обращения к врачу: это может говорить об угрозе выкидыша. После 30 недель любые боли в животе требуют консультации врача: могут начаться преждевременные роды.

Машенька3001

Правда ли, что девочки наследуют физиологическое строение матери, а мальчики отца?

Не всегда, это индивидуально.

Машенька3001

Можно ли делать массаж при беременности? Если да, то в каком положении?

Лучше ограничиться верхней частью тела – плечи, руки, и массаж должен быть легким. Если живот еще не заметен - предупредите врача о своей беременности. Массаж спины может производиться при серьезных показаниях – например, остеохондрозе, но тогда его будут делать на специальном столе с отверстием для живота.

Алла

Здравствуйте! Мы очень хотим ребенка, пытаемся уже 3 месяца, но не получается. Мне 30 лет, на здоровье не жалуюсь, регулярно бываю у гинеколога. Муж обследовался 5 лет назад. Я очень беспокоюсь. Стоит ли начинать ходить по врачам или еще подождать и попробовать? Расскажите, пожалуйста, что за процедура стимуляции, кому и в каком случае ее назначают.

Если беременность не наступает в течение года – это нормально, обратиться к врачу имеет смысл уже по истечении этого срока. При процедуре стимуляции рост фолликула регулируется с помощью специальных гормонов, а ультразвуковой мониторинг позволяет следить за ростом фолликулов и развитием эндометрия. Стимуляцию назначают при экстракорпоральном оплодотворении.

Машенька3001

Правда ли, что положение, лежа на спине делает недостаточным приток крови к матке и вреден для малыша? Если да, в каком положении лучше отдыхать и спать будущим мамам?

В третьем триместре, когда живот уже больше, спать лучше на боку, чередуя правый и левый. Действительно, в положении на спине может пережиматься крупная вена.

Машенька3001

Действительно ли, если животик выдается вперед, то скорее всего будет мальчик, а если "в ширь", то девочка?

Да, опыт показывает, что, как правило, это так.

Машенька3001

Правда ли, что от КС можно отказаться? У меня ДЦП(спастическая диплегия) и эписиндром в анамнезе. Мама очень боится, что я не смогу рожать сама, но я чувствую, что смогла бы. Вообще, является ли такой диагноз показанием к КС? И в каких случаях плановая операция проводится вне зависимости от мнения матери?

В Вашем случае Вам нужно кесарево сечение, а подробности лучше обсудить с лечащим врачом, который владеет всей картиной.

Анастасия

Здравствуйте, Кристина, у меня очень высокий пульс - 90-110, скажите, чем это грозит для ребёнка? Спасибо за ответ.

Для ребенка – ничем, а Вам лучше проконсультироваться у терапевта.

Ирина

Здравствуйте! Зачатие произошло в момент приема свечей макмирор (ну т.е. я использовала последнюю свечку на ночь, а утром был контакт). Есть ли повод беспокоиться? Могло это как-то негативно сказаться на беременности?

Это, действительно, не очень хорошо, но, в целом, повода беспокоиться нет. Обязательно тщательное наблюдение за плодом до 12 недель беременности и скрининговое исследование.

Машенька3001

Правда ли, что в первые 2 месяца жизни детки повторяют режим, который у них был в животе у матери? У меня малыш начинает к ночи активничать. Значит ли это, что он будет не спать по ночам?

Нет, такой зависимости нет, хотя вероятность есть.

Машенька3001

Может ли токсикоз возникать во втором и третьем триместрах беременности? Чем это опасно для мамы и малыша?

Такой токсикоз называется гестозом, выражается в нарушениях работы сосудистой системы и функции почек и угрожает здоровью и матери, и плода, требует лечения. http://mama.ru/cubics/view/id/123

elena

Здравствуйте,на 30 неделе моей беременности умер мой отец. Была на похоронах и на поминках выпила несколько рюмок водки, чтобы успокоиться. Могло это повредить ребенку или вредней был бы стресс?

Нет, это не повредило будущему ребенку. Для снятия стресса можно использовать мягкие успокоительные средства – валерьянку, новопассит.

Лола

Я на 6 недели беременности.Могу ли я определить пол ребенка?

Нет, но после 17 недель Вы, скорее всего, сможете увидеть пол ребенка на УЗИ.

Саша

Скажите, пожалуйста, почему многие считают, что нельзя заранее готовить приданое для малыша, нельзя ничего покупать до родов?

Это просто одна из примет, связанных с беременностью, народное поверье. Делайте так, как Вам удобнее и нравится.

Tankette

Можно ли лечить зубы в 1-м триместре или ждать 2-го? Какая анестезия наименее вредна?

Современная анестезия, которая применяется в стоматологии, может применяться во время беременности - кроме лидокаина и новокаина. Врачи не рекомендуют лечить зубы до 12 недель по другой причине: есть риск повышения температуры и назначения антибиотиков, а в первом триместре это лишнее, лучше обойтись без них.

Таня

Здравствуйте! У меня 21 неделя беременности, заболела гайморитом, врач назначила антибиотик, в больнице стали ставить Цефтриаксон (простите, могу ошибаться в написании названия). Скажите, не опасен ли он?

Цефтриаксон может применяться во время беременности, но обязательно в стационаре. Тем не менее, гайморит лучше лечить местными промываниями.

Машенька3001

Как преодолеть страх потерять малыша? Во время любого, даже незначительного дискомфорта, начинаю думать, что что-то не так, и ничего не могу с этим поделать. То кажется, что малыш хочет вылезти, то что сердце остановится, то просто сковывающая паника, это просто кошмар. Может быть, существуют какие-нибудь методики, помогающие снять такую тревожность?

Вам поможет консультация психолога, поддержка близких людей, а также посещение курсов подготовки к родам - обычно общение в группах для беременных, обсуждение важных вопросов с теми, кто лучше других способен вас понять, уменьшает проявления тревожности.

Машенька3001

На какой неделе по акушерскому сроку у малыша уже хорошие шансы на выживание при преждевременных родах?

После 33 недель.

Машенька3001

Что делать при простуде и отравлении во время беременности?

Более подробно узнать о методах лечения простуды можно тут http://mama.ru/cubics/view/id/230. Все препараты, которые подходят детям, можете принимать и Вы, а также пользоваться «народными» методами лечения. Если за 3-4 дня симптомы простуды не стали меньше, температура поднимается выше 38С – нужно вызывать врача, чтобы он назначил более серьезное лечение. При отравлении – тот же принцип: Вам подходят все детские лекарства. Можно принимать регидрон, смекту, и, конечно, соблюдать строгую диету.

Юля

Какая норма у показателей общего анализа крови у беременных?

Это зависит от количества плодов у беременной: при одноплодной беременности нормальные показатели такие же, как и у небеременных женщин, плюс-минус 2 единицы. При многоплодной допускается снижение гемоглобина до 110 единиц, небольшое превышение СОЭ.

mama.ru

Суеверия при беременности. Приметы при беременности

Суеверия при беременности объяснить сложно, однако многие их соблюдают. Хорошо это или плохо, знают только сами беременные. Мы же сейчас вам расскажем о самых основных суевериях, связанных с беременностью.

Какие же суеверия при беременности существуют?

Нельзя убить змею

В те времена, когда женщины работали в поле, существовало такое поверье, что беременной женщине запрещается убивать змею. Женщина не должна проходить под веревкой. Нельзя переступать через бревно, так как роды могут быть тяжелыми или случится выкидыш. А если беременная женщина шагнет через веник, то домовой обидится.

Нельзя вязать

К таким приметам относят вязание. Считается, что женщине нельзя шить и вязать, так как пуповина может несколько раз обвиться вокруг малыша и задушить его. Врачи считают, что это занятие наоборот влияет на женщину позитивно, а также приносит массу положительных эмоций. Однако они не советуют продолжительное время находиться в одном и том же положении, так как затрудняется приток кислорода к плоду.

Нельзя есть мясо кролика

Существует примета при беременности, что будущей маме нельзя есть мясо кролика, иначе ребенок будет трусливым. Нельзя есть тайком - ребенок будет пугливым.

Смотреть на икону

Многие задаются вопросом, можно ли беременным смотреть на икону. Это спорный вопрос и есть два мнения, которые полностью противоречат друг другу. Некоторые считают, что этого делать нельзя, так как ребенок может родиться косоглазым. Другие же, наоборот советуют смотреть на икону для того, чтобы малыш родился красивым.

Примета при беременности о форме живота

Также существуют суеверия при беременности о поле ребенка. Если у мамочки острый живот, то родится мальчик, если широкий и круглый - девочка. Быстрое сердцебиение наблюдают у девочек, у мальчиков замедленное. Если женщина широко шагает ногой - будет мальчик, а правой родится девочка. Если первый триместр прошел легко - будет мальчик, тяжело - девочка.

Нельзя бить собак и кошек

Запрещается бить собаку или кошку, считается, что ребенок в будущем станет злым. Не следует брать на руки кошку, гладить ее - у ребенка будут враги. Но врачи считают, что прикосновение к животным может вызвать ряд различных заболеваний. А они совершенно будущей маме ни к чему. Примерная мама - залог здоровой беременности.

Нельзя смеяться над калеками

При беременности женщине нельзя смеяться над калеками, немыми, больными, чтобы не "сделать" ребенка таким же. Запрещается смотреть на страшное и некрасивое, иначе ребенок будет таким же.

Нельзя качать пустую колыбель

Нежелательно качать пустую колыбель, так как малышу не будет места в ней.

Нельзя поднимать руки

Нельзя тянуться наверх, развешивать белье, так как это может спровоцировать преждевременные роды и излитие околоплодных вод. Врачи согласны с этим утверждением и советуют избегать таких ситуаций уже после 20 недели.

Нельзя ходить на похороны

Во время беременности женщине запрещено приходить на похороны, так как ребенок может родиться уродливым и больным. Многие врачи советуют придерживаться такой приметы, ведь в таком положении необходимо испытывать только положительные эмоции. Женщине необходимо быть спокойной, расслабленной, избегать стрессов, не ругаться и не ссориться для того, чтобы ребенок был спокойным и счастливым. Чтобы ребенок родился доношенным, беременной нельзя просить дать ей что-нибудь попробовать из еды.

Еще несколько примет при беременности

Нельзя стричь волосы

Запрещается женщине подстригать волосы, так как малыш может родиться с короткими ресницами, очень болезненным и слабым. Такое поверье существует давно, и длинные волосы считались отличительной чертой у женщин. Их никогда не стригли, исключение составляли только болезни. Считалось, что женщина с короткими волосами была очень болезненной и слабой. И куда уж там ребенку родиться здоровым!

Нельзя воровать

Женщине нельзя воровать, считается, что у ребенка останется шрам или родимое пятно в виде украденного предмета.

Испуг

Если беременная женщина испугалась и в этом момент схватилась за часть своего тела, то на этом месте у ребенка будет родимое пятно или шрам.

Нельзя фотографироваться

Многие считают, что нельзя рисовать и фотографировать, так как это может спровоцировать остановку в развитии плода.

Скрывать дату родов

Самым строгим запретом считается, что во время родов никому нельзя сообщать о приближении такого важного события, дабы все прошло благополучно и без осложнений. Как только женщина отправится в роддом, необходимо в доме открыть все дверцы шкафов, форточки, духовку и не закрывать до возвращения роженицы домой. При этом никому ничего нельзя давать из дома на протяжении трех дней. Во время приближения родов женщине дают пожевать волосы. Считается, что соблюдая это поверье, роды будут легкими, благополучными и быстрыми. Вот сколько всего важного подразумевает будущее материнство.

Примета "родился в рубашке"

Если ребенок родился в "рубашке", то значит, будет счастливым. В таком случае врачи должны немедленно разрезать плодный пузырь, чтобы малыш не задохнулся. Принято высушить и беречь "рубашку" вместе с вещами.

Забавные приметы при беременности

Существуют забавные приметы: обольешь женщину водой во время засухи - дождя не миновать, встретишь беременную на своем пути - быть успеху и удаче. Нельзя отказывать беременной в чем-либо, пусть даже это будет странным желанием, так как в хозяйстве будет убыток. Мужчину кормят соленым и горьким. Смысл этого поверья в том, чтобы мужчина понял, как женщине "горько и солоно".

Нельзя покупать заранее вещи ребенку

И, наконец-то самая главная примета, которую не могут искоренить с давних времен. Нельзя покупать заранее еще народившемуся малышу распашонки, ползунки, шапочки, кроватки, так как есть вероятность, что плод может замереть. В те времена "приданным" малыша никто не занимался, вплоть до крещения. Только потом начинали шить и вязать одежку для ребеночка. Многие женщины до сих пор придерживаются этого поверья, и все приготовления к появлению малыша делают после родов. Такая примета не обоснована, ведь приготовления к появлению малыша могут приносить только радость и удовлетворение будущей мамочке.

Впрочем, следовать ли таким приметам при беременности или нет - дело ваше. Самое важное - это здоровье ваших деток!

www.moya-lyalyas.ru

Ответы@Mail.Ru: вот мне давно интересно, почему беременной нельзя собак бить? что за примета? а если собака нападает, тоже нельзя?

молодая львица

Гуру

(4346),

закрыт

3 года назад

и почему шить и вязать во время беременности тоже плохая примета? я вот шторы подшивала и в итоге нормально родила)))

Дополнен 3 года назад

вот на меня напала стая из 8 собак (когда я беременная была) . если б мужчина не помог, наверно б покусали, а может и того хуже, я что должна была им не сопротивляться? Лучший ответсобаку - я еще могу логически объяснить, она ведь может и ответить. а насчет шитья и вязания - все это ерунда вместе со всеми другими беременными приметами. Остальные ответымолодая львицаГуру (4346) 3 года назадвот на меня напала стая из 8 собак(когда я беременная была). если б мужчина не помог,наверно б покусали,а может и того хуже,я что должна была им не сопротивляться?Janelitta

Мудрец (17473) я о приметах...бред бредом... А НЕ беременным что ли можно собак бить???? Дурная примета. Равно как и про шитье-вязание. молодая львицаГуру (4346) 3 года назадну мне кажется,если сабака кидается,надо взять палку и ее отогнать....Анастасия

Гуру (2765) Когда собака кидается - это уже совсем другой вопрос. А про приметы...Со мной в роддоме лежала армянка, так у них беременным нельзя гранат есть - а то у ребенка на лице красные пятна будут. А таджичка молодая говорила, что им, беременным, рыбу есть нельзя, вот почему уже не помню....Но мы то с вами знаем, что все это лабуда.)))) оксана петраченковаМастер (1135) 3 года назад я тоже хотела задать такой вопрос. я во время первой беремености вязала. и у плода было трёхкратное обвитие пуповиной но как это связано до сих пор не пойму. теперь боюсь крючок брать в руки. а коты с собаками говорят волосатый ребёнок будет.

otvet.mail.ru

Рекомендуем почитать