Marc ecko

Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно, коды, прохождение

  • На нашем сайте вы сможете найти все об игре Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure:
  • рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure;
  • скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
  • прочитать обзор Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure или превью на игру;
  • посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
  • посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure;
  • получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
  • пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
  • и многое другое, следите за обновлениями...

stopgame.ru

Нью-Радиус — город, покинутый добром. После прихода к власти нового мэра здесь воцарилась тьма. Мрачные неосвещаемые улицы почти пусты; лишь грозные жандармы бродят по ним: вылавливают последних нарушителей порядка и забирают в местные казематы.

Здесь нет радостных детей, играющих на улице в футбол. Здесь никогда не будет счастливых людей, чья жизнь — великолепный первоисточник для красивого романа. Здесь не будет ничего, что принято характеризовать абстрактным понятием «добро».

Не будет лишь при одном условии: если мы не справимся со своим заданием. Но, чтобы надежда вновь появилась в Нью-Радиусе, нам придется сделать для этого все возможное. Ну, как обычно.

Игровой процесс в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure довольно прост. Лазайте по всяким столбам и трубам, взбирайтесь вверх по лестницам, перепрыгивайте через препятствия, шлифуйте физиономии (речь идет о тонкой кулачной работе — сродни той, что раньше выполняли братья Кличко) ребятам из конкурирующих банд, прячьтесь от жандармерии; попавшись ей на глаза, спешно убегайте, ищите укрытия, чтобы быстренько в них «нырнуть».

Есть и отдельная песнь — граффити. Чтобы нарисовать подобное художество, нужно одновременно задействовать несколько кнопок мыши. Поэтому — сразу разберемся с управлением.

Куда жать?

Для движения предназначена стандартная раскладка: WASD. Куда побежит наш подопечный, мы выбираем с помощью мыши, указав направление персонажу; этот же агрегат позволяет манипулировать камерой.

Левый Shift предназначен для «скрытного» движения. Нажав на него, вы заставите Трейна пригнуться и двигаться неспешно, аккуратно, не шаркая ногами по полу. Это позволит скрываться от охранников и пройти сзади них, оставаясь незамеченным и неуслышанным. Та же клавиша позволяет блокировать удары во время драки. Полезная штука, я вам скажу.

Чтобы преодолеть некоторые препятствия, нужно совершить прыжок. Делается это просто: нажатием на пробел.

Если вам не удалось избежать драки — придется пустить в ход кулаки и подручные предметы. Трейн может прикинуться домохозяйкой со стажем и самозабвенно лупить врагов шваброй, которой ответственные дворники еще несколько минут назад мели сор на улице. Если этих агрегатов поблизости не найти, можно воспользоваться какой-нибудь палкой, битой, мясным крюком (Hitman: Contracts отдыхает!) и так далее. Разумеется, предметы вовсе не одинаковы; они отличаются силой и скоростью удара, который вы с их помощью можете нанести. А это, согласитесь, немаловажно: во время битвы с несколькими неприятелями тяжелая швабра не подойдет — вас зарубят прежде, чем вы успеете нанести первый удар.

Удары руками или всякими штуковинами наносят с помощью левой кнопки мыши. Правая кнопка позволяет наносить удары ногой либо выкидывать предметы. Честно говоря, бить ногой почти бессмысленно: недруги обычно успевают ставить блок. Гораздо лучше наносить серию ударов руками и ногами и изредка бить «с носка»: тогда будет велика вероятность, что соперник окажется в нокдауне.

Есть, разумеется, и дополнительные клавиши. E предназначена для дополнительных действий: поднять предмет, преодолеть невысокое препятствие, за которое можно схватиться руками, и так далее. F — отвечает за интуицию. Подобная функция присутствовала в приснопамятной Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Нажав на F, вы узнаете, где поблизости вам обязательно нужно отметиться своим гениальным рисунком. Полезная вещь.

Клавиша Tab открывает инвентарь; чтобы выбрать в нем необходимый предмет, щелкайте по стрелочкам на клавиатуре. Круговая система инвентаря не очень удобна, но к ней довольно быстро привыкаешь, и после проблем не возникает.

Рисовать граффити нелегко. Сперва нужно подойти к тому месту, где вы хотите оставить порождение искусства. Дальше нужно зажать третью кнопку мыши (обычно — колесико), затем с помощью стрелочек выбрать необходимый рисунок, а после — нажать левую кнопку мыши, чтобы нанести изображение. И не забывайте: третью кнопку мыши нужно все время держать нажатой! Очень неудобно.

Вы наверняка подумаете: а в чем, собственно, проблема? Почему бы нам не изменить настройки управления на собственный лад? Отвечаю: разработчики тоже хитрые, и потому лишили нас такой возможности. Поэтому — попытайтесь привыкнуть к единственной доступной раскладке и смириться с ее недоработанностью. Увы.

Кроме того, мультиплатформенность Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure сказалась и на системе сохранений. Если вы еще не поняли — поясняю: снова в действии принцип контрольных точек. Сохранения происходят только на них. И, если вы случайно погибли буквально в шаге от финишной черты, извольте начать прохождение уровня заново. Таковы правила.

Как по миру бродить и с неприятелями сражаться

В начале игры вам предложат изучить азы управления, узнать, как осуществляются комбосы. Этих ударов немного, но большинство из них выполняются едва ли не на автомате: уверен, вы будете щелкать по необходимым клавишам интуитивно.

Чтобы отработать приемы, вам предложат набить физиономию нескольким гадам. Не удивляйтесь, если их полоска здоровья будет оставаться на месте даже после того, как неприятели схлопочут по тыкве несколько раз: дело в том, что они становятся уязвимыми только после выполнения всех подсказок. Следуйте советам, всплывающим на экран, и у вас все получится.

Но не думайте, что в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure драться легко.

Сражаться против нескольких неприятелей одновременно здесь практически бессмысленно. Уверен, если вы пойдете в бой против нескольких врагов, они вас быстренько прикончат и будут совершенно правы. Дело в том, что, действуя в паре, противники фактически лишают вас возможности выполнять комбо-удары. Любой захват и прочие приемы будут прерваны негодяем, находящимся на подстраховке. Кроме того, едва вы начнете бить одного из противников, его напарник нападет на вас с тыла. И тут уж вам, поверьте, несдобровать. Поэтому — действуйте быстро и четко: увидели, что к вам приближается еще один противник, — мигом убегайте либо пытайтесь уничтожить первого врага как можно скорее.

Прячась от жандармов, не забывайте, что, двигаясь по открытой местности — пусть даже и скрытно, — вы наверняка попадетесь им на глаза. Они — зоркие и прыткие; едва разглядев силуэт, начнут пальбу по мнимой мишени и наверняка заденут вас. Будьте уверены. Посему — старайтесь прятаться за ящиками и прочими предметами. Велик шанс, что в таком случае вас не увидят.

И еще. Если вы думаете, что Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — проект, который можно быстренько пробежать, попутно лузгая семечками, — гоните эти мысли прочь! Конечно, можно пройти игру за несколько дней, но удовольствия вы не получите. Гораздо интереснее, если вы решитесь искать каждую, даже дополнительную точку для рисования граффити и буквально наполните Нью-Радиус своими произведениями.

История с грустным началом и веселым концом

Под нашим руководством доблестный Трейн, молодой художник-граффитист и по совместительству — патриот своего городка, помог Нью-Радиусу спастись от ига жестокого правителя. Деспот повержен, жители счастливы. Все вернулось на круги своя! Будем надеяться, что вскоре последует продолжение столь напряженной и драматичной истории.

Мастера-граффитисты

Как вы знаете, в создании игры приняли участие известные мастера граффити, которые не только консультировали разработчиков по поводу своих будней, но и помогали творить виртуальные рисунки. Поэтому — можете ознакомиться со списком тружеников (думаю, о некоторых из них вам доводилось слышать и раньше).

Итак, это Airborn, Ban2, Blue, CES, Charlie TDK, Chino, Crash, Cycle, Dash167 (вовсе не один из наших авторов, к слову), Daze, Delta, Dero, Duef, Duro, Ease, Ewok, Frame, Freedom, Fuzz, Seen, Futura, Smith, Cope2, T-Kid, Obey, Ghost, KET, Mare 139, Know/Wane, Min, Mode2, Noxer, Os Gemeos, Peak Diva, Phase 2, Pink, Psycho, Quik, Reas, Skuf, Sonic, SP One, Tat’s Cru, Trim, Veefer, Ven, West, YMI, Zebster. Думаю, Smith, West и Cope 2 вам известны.

А вот руководство в формате .pdf, расположенное в папке с игрой, мало того что бесполезное, так еще и содержит массу ошибок. Например, в списке художников многие имена повторяются, и не раз. Интересно, неужели разработчики так сильно торопились?

Вместо одежды я создам игропроцесс!

Как можно понять из названия игры, в ее создании принял участие некто Марк Экко. Знакомое имя, не так ли?

Дело в том, что этот человек — известный дизайнер одежды, чья продукция рассчитана по большей части на молодежь (но не всегда!). По секрету говоря, ваш покорный слуга часто ходит в красной куртке с эмблемой Ecko. Возникает логичный вопрос: зачем Марк решил переквалифицироваться из дизайнера одежды в гейм-дизайнера?

Как оказалось, на ежегодной конференции DICE Summit’2005 этот человечище раскритиковал своих теперь уже коллег по цеху и сказал, что они зациклились на супергероях, в одиночку истребляющих десятки врагов. Поэтому Экко захотел сотворить проект, который расскажет публике о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.

И, что самое интересное, он справился со своей задачей. Экий талантище!

Всего скриншотов: 29

www.igromania.ru

Эко, Марк - это... Что такое Эко, Марк?

Марк Эко (Marc Ecko, род. 1972) — дизайнер одежды и предприниматель. Основатель бренда eckō.

История популярности

Во время своего третьего года обучения в школе фармацевтики Rutgers Pharmacy School, Марк Эко завалил органическую химию. Мистера Эко фармацевтика интересовала значительно меньше, чем искусство, разработка одежды и хип-хоп — «Я белый парень который любит хип-хоп» — вот он и пришел в кабинет декана для задушевной беседы. «Ты же не хочешь в 40 жалеть о прожитом», сказал декан, и с этими словами напутствия дал м-р Эко академический отпуск на год, чтобы он смог испытать удачу в деле, которое пришлось бы ему по вкусу. «Не нужно, чтобы тебе пришлось думать о том, что ты мог сделать, но не сделал». Но ему не зачем было читать отеческие лекции. В 28, М-р Эко не смотрел назад. Он основал Ecko Unlimited в 1993 с $5,000 и несколькими футболками с дизайном в стиле граффити. С того времени, фирма выросла в бизнес с оборотом в $200 миллионов в год.

Принадлежащий к сектору «урбан» или «уличных» брэндов, Ecko Unlimited стремительно вырос вместе с коммерциализацией хип-хоп культуры. Свои всходы он пожал на продаже футболок и джинсов. Сейчас компания предлагает полные коллекции мужской одежды, а также обуви, кожаной одежды, сумок и белья. Новая женская коллекция Ecko Red кажется взяла столько же из мира высокой моды, сколько с улиц Нью Арка.

Как м-р Эко недавно объяснил, компания — «брэнд стиля жизни», что означает, обеспечение определенной демографической группы целостным внешним видом и ощущением, а вскоре и каким-нибудь чтивом. Комплекс — журнал для молодых урбан — ориентированных читателей появится этой осенью, и по заявлениям создателей у него уже намечено до 225,000 подписчиков. В то время как Ecko кажется растет вместе или над остальными аналогичными компаниями, выпускающими «урбан» одежду, сам м-р Эко, один из трех детей, включая его двоюродную сестру, из семьи среднего класса, вырос в Lakewood Township, где его отец был фармацевтом а его мать брокером недвижимости.

Основатели похожих компаний в основном чернокожие и проложили себе дорогу наверх в крупных городах. Это, к примеру, Sean Combs и его марка Sean John; руководители FUBU (For Us By Us); Russell Simmons из Phat Pharm; и один из трех основателей Enyce. Как Марку Эко удалось стать ведущим игроком в мире одежды, корнями уходящей в гетто эстетики чернокожих? Для начала, он стал фанатом хип-хопа и понимал своих основных покупателей. «Моя команда не слушала Bon Jovy», говорит он, объясняя, что хип-хоп был «музыкой, наполненной протестом молодых» его времени. «Я страстно любил хип-хоп. Я чувствовал, что нашел, что то, что мог быть считать своим».

Будучи тинэйджером, м-р Эко разделял другой городской досуг: граффити. Он учился расписывать стены на улицах Нью Арка и Нью-Йорка, а затем ставил тэги на стене с обратной стороны Lakewood’s ShopRite. «Я рад, что теперь у меня есть что то еще», говорит он с характерной скромностью, «потому, что я толстый и у меня больные коленки».

Конечно, что-то большее, чем просто знакомство с урбан культурой послужило взрывному росту компании. С самого начала, м-р Эко понял, что он может привлечь внимание к своей одежде если ее признают знаменитости. Когда он учился на первом курсе в Rutgers он послал свою сестру, Шари, на концерт Bel Biv Devoe проходивший в концертном зале Garden State Arts Center, дав ей куртку собственного дизайна («я тогда потянул ногу, или что то в этом роде»). Ей удалось передать эту куртку Майклу Бивенсу (Michael Bivens) — участнику группы и продюсеру Boyz II Men. Вскоре м-р Бивенс стал носить эту куртку на своих концертах. «Это мотивировало меня», сказал Марк.

Его мнение еще сильнее укрепилось, когда продюсер Спайк Ли выставил вещи Марка Эко в витрине «Forty Acres and a Mule», его магазина в Бруклине, который теперь закрыт. М-р Ли, в свою очередь оказался хорошим творческим консультантом для компании. «Наша совместная деятельность определенно наделала шуму», сказал Эко.

Сегодня компания продолжает поддерживать свою известность и репутацию через привлечение знаменитостей. Бит-боксер Biz Markie носит продукцию Ecko в его рекламе в магазинах типа Vibe и Fader. Другой хип-хоп исполнитель Mos Def, был моделью на одном из модных показов компании. Среди других хип-хоп персонажей, участвующих в рекламных компаниях Doug E. Fresh, Pharoahe Monch и Beatnuts.

До сих пор, м-р Эко присматривает области для своего бизнеса и его маркетинговые компании обращены ко множеству интересов молодых людей. К примеру, компания спонсирует спортсменов в области экстремальных видов спорта, таких как мотогонщик — фристайлер Майк Метзгер. Он также печатает некоторых персонажей из комиксов, таких как Человек-Паук на некоторых футболках. А также в одной из маркетинговых программ, Ecko поместит свою команду в компьютерную игру Madden NFL 2002.

На втором месте — технология. Одежда Ecko часто производится из тканей, которые свидетельствуют о высокотехнологичности, а некоторые модели, сопровождаются прикрепленными к этикетке миниатюрными интерактивными cd-rom дисками. Это позволяет молодым технологически — ориентированным покупателям не только познакомиться с продукцией компании но также дает возможность м-р Эко и его дизайнерам узнать их тематические интересы. Один из подобных интересов — это архитектура Франка О’Генри о котором была создана мультимедиа презентация, с фоновой музыкой написанной рэппером Talib’ом Kweli. Но, несмотря на все усилия быть близкими к улицам, не все в мире хип-хопа принимают это. На вопрос, была ли подлинность компании когда-либо поставлена под сомнение, из-за того что он белый, м-р Эко ответил, что он «определенно испытывал это». «Я не преувеличиваю это», говорит он, «в мире, который я пробую и создаю для себя, и нужно быть утопичным, чтобы пробовать прийти сюда вторым». Далее, м-р Эко добавил «Я думаю отношение людей к этой теме скажет вам много о той гонке, которая происходит в этой стране». Но он не слишком задерживается на этой теме. С одной стороны у него нет времени. В то время как м-р Эко концентрируется на дизайне и мерчендайзинге, он прикладывает свою руку ко всем аспектам своей компании. Он говорит, что работает обычно по 18 часов и грань между его профессиональной и персональной жизнью очерчена «немного расплывчато». Он показал энергию и упорство, необходимые, чтобы конкурировать в мире бизнеса. После ухода из фармацевтической школы он решил отправиться в Гонконг, чтобы исследовать индустрию одежды и импортировать материалы. Но там произошла неожиданная встреча с Алиссон Рояс (Allison Rojas)

«Я увидел Алиссон на автобусной остановке и уставился на нее», сказал он. «Она подумала, что я псих. Потом я увидел ее в Rutgers, позднее в этот же день и подумал 'это знак свыше'». Он долго уговаривал Аллисон поехать с ним. «Я не хотел быть далеко от нее так долго» сказал он. Они поженились в прошлом октябре, и теперь живут в месте, которое он описал как скромный дом в восточном Брунсвике. «Я Еврей, я прошел обряд посвящения Бар Мицва» говорит он «Она из латинской Америки. Я не буду претворяться, что не было никаких проблем в моей семье. Но она привлекает меня, а я привлекаю ее. Это работает».

Несмотря на все достижения, м-р Эко живет жизнью далекой от обычной вечериночной жизни дизайнера -знаменитости. На фабрике в South River, которая служит штаб квартирой компании офис м-ра Эко не намного больше, чем большой уличный туалет. Во многом, м-р Эко кажется увеличенной версией того ребенка, который частенько оставлял тэги граффити на задней стене магазина ShopRite, только теперь он оставляет тэги со своим именем на одежде, которая продается по всему миру. И сейчас ему не приходится думать об органической химии.

Помогая своим родителям убираться в их доме, в том самом в котором он вырос, м-р Эко наткнулся на старые тетради из фармацевтической школы, и спросил себя Who was that monkey?

Источик

  • - классическая хип-хоп одежда Ecko. Официальный сайт Ecko Unlimited в России (GFDL-лицензия)

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Конец охоты

Смотреть что такое "Эко, Марк" в других словарях:

  • Курцер, Марк Аркадьевич — Марк Аркадьевич Курцер Дата рождения: 30 июня 1957(1957 06 30) (55 лет) Место рождения: Москва Страна … Википедия

  • Список персонажей телесериала «Остаться в живых» — de: См. также Актёрский состав телесериала «Остаться в живых». Все перечисленные ниже персонажи американского драматико приключенческого телесериала «Остаться в живых» были созданы Дэймоном Линделофом, Дж. Дж. Абрамсом и Джеффри Либером. Сериал… … Википедия

  • Наоми Доррит — Все перечисленные ниже персонажи американского драматико приключенческого телесериала «Остаться в живых» были созданы Дэймоном Линделофом, Дж. Дж. Абрамсом и Джеффри Либером. Сериал следит за судьбой выживших в авиакатастрофе на таинственном… … Википедия

  • Дэнни Пикетт — Все перечисленные ниже персонажи американского драматико приключенческого телесериала «Остаться в живых» были созданы Дэймоном Линделофом, Дж. Дж. Абрамсом и Джеффри Либером. Сериал следит за судьбой выживших в авиакатастрофе на таинственном… … Википедия

  • Капитан Гольт — Все перечисленные ниже персонажи американского драматико приключенческого телесериала «Остаться в живых» были созданы Дэймоном Линделофом, Дж. Дж. Абрамсом и Джеффри Либером. Сериал следит за судьбой выживших в авиакатастрофе на таинственном… … Википедия

  • Джордж Минковски — Все перечисленные ниже персонажи американского драматико приключенческого телесериала «Остаться в живых» были созданы Дэймоном Линделофом, Дж. Дж. Абрамсом и Джеффри Либером. Сериал следит за судьбой выживших в авиакатастрофе на таинственном… … Википедия

  • Карл («Остаться в живых») — Все перечисленные ниже персонажи американского драматико приключенческого телесериала «Остаться в живых» были созданы Дэймоном Линделофом, Дж. Дж. Абрамсом и Джеффри Либером. Сериал следит за судьбой выживших в авиакатастрофе на таинственном… … Википедия

  • Кэссиди Филлипс — Все перечисленные ниже персонажи американского драматико приключенческого телесериала «Остаться в живых» были созданы Дэймоном Линделофом, Дж. Дж. Абрамсом и Джеффри Либером. Сериал следит за судьбой выживших в авиакатастрофе на таинственном… … Википедия

  • Мэттью Аббадон — Все перечисленные ниже персонажи американского драматико приключенческого телесериала «Остаться в живых» были созданы Дэймоном Линделофом, Дж. Дж. Абрамсом и Джеффри Либером. Сериал следит за судьбой выживших в авиакатастрофе на таинственном… … Википедия

  • Персонажи телесериала «Остаться в живых» — Все перечисленные ниже персонажи американского драматико приключенческого телесериала «Остаться в живых» были созданы Дэймоном Линделофом, Дж. Дж. Абрамсом и Джеффри Либером. Сериал следит за судьбой выживших в авиакатастрофе на таинственном… … Википедия

Книги

  • Большая книга путешествий по дикой природе, Марк Карвардайн. Эта книга - своеобразный календарь путешествий по самым уникальным местам планеты в поисках первозданной природы и удивительных животных. Она станет прекрасным подарком и руководством к…ПодробнееКупить за 953 руб
  • Самый "дикий путеводитель" мира, Марк Карвардайн. Эта книга - своеобразный календарь путешествий по самым уникальным местам планеты в поисках первозданной природы и удивительных животных. Она станет прекрасным подарком и руководством к…ПодробнееКупить за 953 руб
  • Я - бренд. Формула успеха, Марк Эко. Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный…ПодробнееКупить за 874 руб

dic.academic.ru

Рекомендуем почитать