Что пить при беременности на ранних сроках

Пиво при беременности

пиво при беременности

Очень многим беременным женщинам не под силу удержаться от соблазна выпить бокал холодного ароматного пива. Ведь бывает, что так хочется, что сил нет себе отказать. А есть случаи, когда те, кто раньше даже на нюх не переносили пиво, будучи в положении, просто жить без него не могут. С будущими мамочками такое случается: хочу того - не знаю чего. Ну, или знаю. Но можно ли?

Как влияет пиво на рост и развитие плода?

Мнения врачей в вопросе, можно ли пиво при беременности значительно расходятся. Одни твердо стоят на позиции категорического запрета употребления алкоголя в этот период жизни. Они настаивают, что ожидание ребенка и употребление алкогольных напитков никак не совмещаются. Ведь есть доказательство его негативного влияния на плод. Известно, что пиво на ранних сроках беременности, особенно в первом и втором триместре, при регулярном употреблении может спровоцировать рождение ребенка с различными патологиями. Это тератогенное свойство хмельного напитка должно насторожить женщину, ведь влияние пива на беременность нельзя назвать положительным. Наслаждаясь пивом, учтите, что тем самым вы можете спровоцировать ЗВУР - очень грозный симптом задержки внутриутробного развития плода. Это состояние когда ребенок в достаточной мере не получает кислород, поэтому не развивается. Далее это приводит к фетоплацентарной недостаточности, что негативно влияет на плаценту и, как правило, на питание плода. Таким образом, вы сами создаете порочный круг, и лишаете своего малыша возможности из него вырваться.

Если же продолжите регулярно пить пиво на раннем сроке беременности, только усугубите сложившуюся ситуацию, что может позже даже привести к внутриутробной гибели плода. Кроме всего вышеперечисленного, вы можете заработать себе синдром отмены, который проявляется в третьем триместре. Ваши руки будут дрожать, как у алкоголика со стажем, а желание выпить как-то не лучшим образом скажется на имидже будущей мамочки. К тому же, продукты брожения, образуемые в пиве плохо сказываются на работе почек.

Но есть и доктора, которые даже дают рекомендации пить небольшое количество, пару-тройку глотков, пива или вина во время беременности. Каждому следует принимать решения самостоятельно.

Однозначным ответ будет на вопрос, а можно ли употреблять пиво или вино в больших количествах? Нет, нет, еще раз нет!

Можно ли беременным пить безалкогольное пиво?

Наверное, у особо упрямых, после прочтенного выше, возник этот вопрос. Но и безалкогольное пиво во время хочется пива при беременностибеременности может нанести вред. По вкусу оно отличается от обычного и содержит много сахара, что тем более не полезно для организма женщины в положении. Да и содержание хмеля, который является фитоэстрогеном, превращает безалкогольное пиво в продукт нежелательный при беременности. Помимо этого, вспомним о содержании консервантов в пиве. Консерванты плохо сказываются на работе сердечной мышцы.

Прочитав данную статью, задумайтесь перед тем, как, поддавшись сиюминутной прихоти, выпить пиво. Не подвергайте опасности жизнь и здоровье вашего малыша!

Ну а если уж совсем невмоготу, переключитесь на более полезные продукты. Считается, что хочется пиво из-за нехватки витаминов группы В. Замените его морковью. В этом овоще содержаться много витаминов, в том числе и группы В. Старайтесь все свои поступки обдумывать, особенно, ожидая появление малыша. Будьте здоровы!

womanadvice.ru

Витамины на ранних сроках беременности

Знаете ли вы, что с понятием витаминов человечество знакомо всего 100 лет? В 1911 году польский ученый Казимир Функ выделил некое кристаллическое вещество, влияющее на обменные процессы в организме. Он же придумал веществу название - «витамины» - от латинского vita - жизнь.

В наше время никто не сомневается, что и детям, и взрослым время от времени необходимо принимать витамины, дабы пополнить ими собственные запасы. С наступлением беременности женщине требуется дополнительное количество витаминов и микроэлементов, так как сейчас ее организм - машина, которая создает, формирует, развивает и вынашивает новую жизнь. И, как всякой машине, ей нужна заправка.

К сожалению, большинство женщин начинают принимать витамины только тогда, когда узнают о наступившей беременности. А неплохо было бы «подготовить почву» намного заранее, еще до зачатия. В таком случае и беременность протекает легче, и ребеночек развивается лучше.

Конечно, очень важно получать натуральные витамины из свежих фруктов, овощей, зелени. Но даже летом и осенью, когда они в изобилии, не получится набрать из продуктов питания нужную ежедневную дозу витаминов. Поэтому на помощь будущей маме приходят витаминные комплексы синтетического происхождения. В одной такой витаминке находится суточная доза, необходимая для нормального протекания беременности и полноценного развития плода.

Особенно важен прием витаминов на ранних сроках беременности, когда формируются зачатки всех жизненно важных органов ребенка. Посудите сами - пониженный гемоглобин (дефицит железа в организме) в крови матери - признак анемии. При этом плод страдает от гипоксии, поскольку ему с перебоями или в недостаточном количестве поступает кислород. При недостатке кальция у мамы начинают портиться зубы, плюс малыш не получает его достаточное количество для формирования костного скелета.

Один из самых важных витаминов, необходимых на ранних сроках беременности, это фолиевая кислота, именуемый еще витамином B9. Его дефицит повышает риск развития у плода врожденных пороков, в частности дефектов нервной трубки (например, незаращение дужки позвонка), гидроцефалии, анэнцефалии, а также гипотрофии и недоношенности. Такие пороки развития, как заячья губа и волчья пасть так же могут быть следствием дефицита витамина B9. В природе фолиевая кислота содержится в зеленых лиственных овощах, бобах, спарже, цитрусовых, но доказано, что ее химический аналог усваивается организмом беременной намного лучше.

Еще один необходимый элемент - витамин Е. На ранних сроках беременности он способствует нормальной выработке женских половых гормонов и крайне важен для репродуктивных процессов в организме. Этот витамин - антиоксидант, стимулирующий работу эндокринной системы, повышающий работоспособность. На ранних сроках беременности его дефицит может стать причиной самопроизвольного аборта.

Содержащийся в лимонах и чесноке витамин С также входит в состав витаминных комплексов. Он регулирует образование хрящей и костей плода, зубов, поддерживает нормальную работу нервной ткани. В то же время его дефицит обусловливает снижение иммунитета. Кроме того, пониженное количество этого витамина может привести к железодефицитной анемии, поскольку именно участвует в обмене железа в организме. При недостатке витамина С повышается кровоточивость и вероятность преждевременного прерывания беременности.

Не менее важны для полноценного развития плода витамины группы В (В1, В2, В5, В6, В12). Благодаря им осуществляется нормальное функционирование нервной и сердечно-сосудистой систем, предотвращается токсикоз, гипотония, улучшается аппетит, правильно формируется костный скелет, мышцы, нервная система ребенка, развиваются его головной и спинной мозг. Например, нехватка витамина В12 увеличивает риск повторяющихся выкидышей.

А вот витамин А в первые месяцы беременности применять нужно с осторожностью. Его переизбыток повышает риск возникновения врожденных пороков и нарушений. Тем не менее, витамин А благотворно влияет на состояние и работу кожи, слизистых оболочек, ногтей, волос, а кроме того, способствует нормализации сна, усиливает сократительную функцию сердечной мышцы. Если в ранние сроки беременности в организм женщины поступало недостаточное количество витамина А, возможно неправильное формирование плаценты.

Не стоит забывать, что, кроме витаминов, комплексы также содержат необходимые минералы, микро- и макроэлементы. Они тоже важны как для мамы, так и малыша. Речь идет о кальции, фосфоре, натрии, магнии, йоде, железе, цинке, хроме, марганце и т.д.

Современная фармацевтика предлагает широкий выбор поливитаминов, учитывающих потребности беременных. Они также рассчитаны на прием в период подготовки к беременности, а также на послеродовой период, когда мама кормит грудью малыша. Что выбрать - ваше личное дело. Но не назначайте лекарства сами себе. Сходите на прием к врачу и посоветуйтесь, что именно принимать вам на данном этапе, исходя из ваших личных потребностей, особенностей организма и течения беременности.

И еще: не переусердствуйте, принимая витамины. Никогда не увеличивайте предписанную доктором дозу, якобы с целью добиться большей витаминизации. В данном случае вы можете получить совсем противоположный эффект.

Специально для beremennost.net - Ксения Дахно

beremennost.net

Признаки беременности на ранних сроках

Наиболее вероятные признаки беременности, возникающие на ранних сроках

Признаки беременности на ранних срокахПризнаки беременности на ранних сроках очень слабо выражены и могут вообще отсутствовать. Однако женщинам все равно не терпится поскорее узнать — получилось в этом цикле зачать ребенка или нет, и они склонны обращать внимание на любую незначительную деталь. Давайте рассмотрим признаки беременности на ранних сроках до задержки и в первые недели после ее начала.

До задержки

Эти симптомы мы рассмотрим довольно кратко, так как слишком доверять им нельзя. Искать признаки ранее, чем за неделю до предполагаемой даты начала менструации не стоит.

1. Токсикоз. Наверняка, вы встречали женщин, которые утверждали, что якобы уже на следующий день после произошедшего зачатия они почувствовали свое интересное положение. Сразу начались приступы тошноты, возникло расстройство кишечника, бессонница, усталость и прочие «прелести». Однако, как можно догадаться, такие признаки беременности на раннем сроке до задержки часто оказываются совсем не тем, что первое приходит в голову, а симптомом отравления, да и просто нервного перенапряжения. Многие чувствительные девушки во время сильных стрессов испытывают частые позывы в туалет, сильную тошноту и другие неприятные ощущения.

2. Измерьте базальную температуру. Рекомендуется только тем женщинам, которые в этом деле специалисты, не опытные женщины, впервые решившиеся на эти измерения, могут сделать неправильные выводы. Обязательно учтите, что признаки беременности на ранних сроках, температура повышенная из которых является одним из главным — это не всегда 100% результат. Это может быть связано не только с беременностью, но и с сексом, который был накануне, нервным перевозбуждением, болезнью, нарушением правил измерения ректальной температуры и т. д.

3. Неприятные ощущения в области молочных желез и сосков. Грудь начинает довольно сильно болеть, несколько увеличивается. Но такое может быть по причине функциональных изменений, происходящих в тканях — циклических изменений, характерных для женщин репродуктивного возраста. В редких случаях такая внезапная боль может быть связана с патологией, а не с признаками беременности на ранних сроках до задержки. Если в груди ощущается объемное образование, из сосков появляются выделения — нужно показаться маммологу или гинекологу.

После начала задержки

Эти признаки беременности на раннем сроке намного интереснее и достовернее.

1. Как это не банально — отсутствие менструации. На этот факт обращают внимание все женщины, так или иначе следящие за своим здоровьем. Правда, многие на отсутствие месячных в течение нескольких дней не обращают внимание, так как сейчас дамы, у которых менструации идут день в день — это редкость. Наша нервная жизнь не дает организму работать правильно. У будущих мам не бывает циклических кровотечений в течение всего периода вынашивания ребенка. Налаживается менструальный цикл лишь через несколько недель/месяцев после родов, зависит, в большей степени, от того, кормит женщина грудью ребенка или нет и как регулярно это делает.

2. Боли в нижней части живота. Такое бывает в норме и у будущих мам, и у дам, у которых вот-вот пойдут месячные и при угрозе выкидыша. Нужно следить за регулярностью, продолжительностью и силой этих болей. Обычно представительницы прекрасного пола интуитивно понимают — стоит тревожиться или нет. Но как бы то ни было, любой будущей маме нужно иметь в своей аптечке спазмолитические средства — таблеточки, которые быстро снимают мышечный спазм.

Учтите, что пить спазмолитики при болях с одной стороны живота, в особенности — с правой, не рекомендуется. Это может быть аппендицит, а таким обезболиванием вы помешаете врачу поставить правильный диагноз.

3. Увеличение количества выделений. Иногда самые явные признаки беременности на ранних сроках — выделения. Конечно, мы здесь имеем в виду не кровянистое отделяемое из влагалища и не признаки венерических заболеваний, а обычные, бесцветные, тянущиеся выделения, больше характерные для периода овуляции. Кстати, в некоторых случаях могут быть и кровянистые выделения, но в небольшом количестве. Многие женщины принимают их за менструации. Если месячные слишком скудные — имеет смысл пройти обследование.

4. Увеличение живота. Молодые девушки, не имеющие пока опыта материнства, считают, что признаки беременности на ранних сроках до задержки точно свидетельствуют о зарождении новой жизни. И что самой характерной этой чертой традиционно становится рост живота. Вглядываясь в свои формы, они пытаются узреть немного выпячивающуюся брюшную стенку и, нужно заметить, иногда у них действительно получается что-то углядеть... Но только в данном случае выпирание брюшной стенки связано отнюдь не с беременностью. Матка начинает заметно выпирать только во второй половине второго триместра, не раньше. А на столь ранних сроках даже гинекологи не в силах отличить беременную матку от не беременной.

5. Тест на беременность положительный. То есть, явно положительный. Четко видно две полоски. В таких случаях ошибки практически исключены. Это относится к достоверным признакам беременности на ранних сроках — выделения, повышение температуры тела и ректальной — это уже вторично. Но необходимо учитывать, что в некоторых случаях тест показывает 2 полосочки и после выкидыша, и при внематочной и замершей беременности, и при некоторых серьезных патологиях организма. Поэтому, мы бы все же рекомендовали посетить врача.

6. Гинекологический осмотр. Пока беременная матка определяется только при влагалищном осмотре, но немного позднее, ближе ко второму триместру, размер матки можно будет определить уже и при внешнем осмотре на кушетке, что, в принципе, вас и будет ожидать при каждом визите к гинекологу в дальнейшем. Таким несложным образом врач с довольно высокой точностью определит — развивается плод или нет, имеется ли задержка в развитии.

Более менее точно врач может сказать о беременности женщины на сроке от 5 акушерских недель. В это время шейка матки немного отклоняется кзади, половые губы приобретают синюшный оттенок, а матка становится шарообразной и еженедельно увеличивается в размерах.

7. ХГЧ. Многие женщины, заметившие признаки беременности на раннем сроке, делают анализ крови или мочи (чаще первый) для того, чтобы узнать точный результат. Врачи же назначают данный анализ обычно при подозрении на внематочную или замершую беременность. Если с ребеночком что-то не в порядке, то уровень хорионического гонадотропина ниже уровня, нормального для данного срока беременности. Но необходимо учитывать и тот факт, что иногда несколько пониженные значения наблюдаются и при отсутствии патологий. Данный гормон начинает вырабатываться через 7-10 дней после зачатия.

8. Ультразвуковое исследование. Плодное яйцо можно увидеть практически сразу после имплантации оплодотворенной яйцеклетки в стенку матки. Но дать гарантии того, что данное плодное яйцо станет началом новой жизни врач не сможет, так как эмбриона на таком раннем сроке еще не видно. Так что, даже если признаки беременности на ранних сроках до задержки присутствуют, а потом врач узист диагностирует маточное расположение плодного яйца — еще не время расслабляться.

Мы перечислили только основные симптомы начала беременности, на самом же деле их в разы больше. Правда, не все они в равной степени достоверны. Диагностировать интересное положение все же должен гинеколог.

www.missfit.ru

Чего нельзя делать на ранних сроках беременности, а что просто необходимо?

Когда женщина узнает о том, что в ближайшем будущем ей предстоит стать мамой, она задается массой вопросов. Одним из главных является следующий: чего нельзя делать на ранних сроках беременности?

Если женщине уже приходилось сталкиваться с таким интересным положением, то наверняка она знает ответ на данный вопрос. Также представительница прекрасного пола должна знать, что необходимо делать при беременности. Попробуем разобраться в этих двух пунктах и узнать, как вести себя во время вынашивания ребенка.

Ранние сроки беременности

Для начала стоит сказать, какой временной отрезок называется ранним сроком беременности. Сразу после оплодотворения женской клетки сперматозоидом начинается непрерывное деление зиготы. Одновременно клетки движутся в сторону детородного органа.

Когда плодное яйцо достигает матки, оно надежно крепится к ее стенке и начинает расти. С этого времени можно говорить о том, что беременность наступила. Обычно этот срок равен трем или четырем акушерским неделям. В ближайшие два месяца врачи будут говорить о том, что у вас ранний срок беременности.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ранний срок беременности - это период от трех до десяти недель развития эмбриона. Именно в это время ваш будущий ребенок называется зародышем.

Как вести себя в начале беременности?

Если вы посетите врача в этот период, то он вам расскажет, чего нельзя делать на ранних сроках беременности. Необходимо четко запомнить все ограничения и придерживаться их. Также специалист сообщит вам, что можно делать при беременности. Сформулируем и изложим основные правила поведения для женщины, находящейся в интересном положении.

Чего нельзя делать на ранних сроках беременности?

Стоит отметить, что многие действия, которые разрешены обычному человеку, абсолютно противопоказаны женщине, готовящейся стать матерью.

Лечение

Первое, чего нельзя делать на ранних сроках беременности, это проводить любое медикаментозное лечение. Если вы заболели или подцепили банальную простуду, необходимо отказаться даже от использования самых безобидных капель в нос. Все назначения должен делать врач. Есть препараты, которые разрешены в начале беременности, но их прием может осуществляться только после консультации врача-гинеколога.

Абсолютно противопоказаны любые противомикробные препараты и антибиотики. Если есть необходимость такого лечение, то оно откладывается на более поздние сроки беременности.

Медицинские обследования

Есть ряд обследований, которые запрещено проводить в самом начале беременности. Довольно часто будущие мамы спрашивают: «Можно делать флюорографию при беременности?». Ответ специалистов на данный вопрос единогласный: «Нельзя». Сразу после родов всем женщинам проводят данное обследование, но во время беременности оно противопоказано.

Что можно сказать по поводу гинекологических манипуляций? Делают ли кольпоскопию при беременности? Такая манипуляция также запрещена. Любые исследования шейки матки и внутренней поверхности детородного органа откладываются на период после родов.

Также в самом начале беременности нельзя делать рентген. Это касается только тех ситуаций, когда можно избежать данной процедуры. Например, при лечении зубов. Если вы упали и есть подозрение на перелом, то доктор может провести такую манипуляцию, учитывая все риски.

Вредные привычки

Следующий пункт, чего нельзя делать на ранних сроках беременности, это придерживаться своих вредных привычек. Если до зачатия вы курили и употребляли алкоголь, то пришло время отказаться от всего этого.

На ранних этапах беременности формируются все жизненно важные органы будущего младенца. Если в это время произойдет негативное воздействие токсичных веществ на маленький организм, то последствия могут быть плачевными. Будьте ответственны и откажитесь от курения табака, употребления алкоголи и всех вредных веществ.

Что можно и нужно делать во время ожидания малыша?

Теперь вы знаете, что нежелательно делать при беременности. Есть вещи, которые не только разрешены, но и просто необходимы на ранних сроках. Разберемся, какие же они.

Медицинские обследования

Многие дамы, ожидающие малыша, спрашивают врачей: «Вредно делать УЗИ при беременности?». УЗИ вредно не делать.

В период ожидания малыша женщина проходит три плановых обследования, во время которых доктор осматривает ее малыша на экране ультразвукового аппарата. Эта манипуляция помогает выявить различные патологии развития эмбриона и вовремя устранить их. При наличии показаний таких осмотров может быть и больше. Отказ от обследований подвергает женщину большому риску, так как ни она, ни врачи не знают о том, в каком состоянии находится плод и как протекает беременность.

Физическая активность

Какую зарядку делать при беременности для того, чтобы поддержать свое здоровье и обезопасить младенца?

В последнее время очень распространены следующие направления: йога и фитнес для беременных. Женщина может выбрать то, что подходит именно ей. Также врачи рекомендуют на протяжении всего срока заниматься плаваньем. Это поможет поддержать организм в тонусе и подготовиться к родам. Исключением являются те случаи, когда есть угроза прерывания беременности.

Прием препаратов

На ранних сроках беременности очень важно полноценно питаться и принимать необходимые витамины. В большинстве случаев врачи назначают женщине прием фолиевой кислоты. Именно она участвует в образовании органов и тканей, а также помогает вовремя и правильно закрыться нервной трубке.

Помимо этого, будущей маме необходим йод для правильной работы щитовидной железы. Также доктор может порекомендовать прием магния, железа и калия. Многие специалисты предпочитают сразу назначать беременной комплекс витаминов, а не одиночные препараты, содержащие полезные микроэлементы.

Гигиена

Будущая мама должна тщательно соблюдать правила гигиены. Необходимо чаще мыть руки. Это поможет избежать кишечных инфекций и вирусов.

Также необходимо следить за чистотой половых органов. Ведь появление в них бактерий может грозить инфицированием плода. При необходимости пользуйтесь ежедневными прокладками. Они помогут вам чувствовать себя комфортно.

Правильное питание

Во время ожидания ребенка необходимо правильно питаться. Это условие касается не только ранних сроков беременности. Необходимо весь период вынашивания младенца употреблять большое количество витаминов (фруктов и овощей), полезных минералов и микроэлементов.

Пейте свежие соки и больше отдыхайте. По возможности старайтесь много времени проводить на свежем воздухе. Малышу сейчас необходимо много кислорода для правильного развития и формирования всех органов.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как вести себя во время ожидания малыша. Всегда помните, что нужно и можно делать. Флюорографию при беременности, рентген и другие обследования, которые могут повредить крошечному организму, лучше отложить на некоторое время. Будьте внимательны к себе и всегда соблюдайте рекомендации врача.

fb.ru

Витамины на ранних сроках беременности - Беременность - Форум для родителей - Ваше чадо - Сайт для петербургских родителей. Сайт для питерских родителей. Воспитание детей. Беременность. Планирование беременности.

В числе редких мужских имён, которыми в 2016 году называли новорожденных - Космос, Барни и Златояр, сообщил заместитель председателя комитета по делам записи актов гражданского состояния Александр Забайкин. >>>

16.12.2016

В Петербурге за день записи в первые классы было подано 7,5 тысяч заявлений

В Петербурге стартовала запись в первые классы. С 15 декабря начался первый этап, предполагающий подачу заявлений от льготников (например, детей полицейских, военнослужащих, учителей, тех, чьи братья или сестры уже учатся в конкретной школе). Как сообщили «Фонтанке» в комитете по образованию за день было подано 2 тысячи заявлений через портал госуслуг и 5,5 тысяч заявлений через МФЦ. >>>

16.12.2016

Авторы исследования исходили из понимания, что качество образования в школе нельзя оценивать только по результатам ЕГЭ. Эксперты выявили лучшие школы по четырем основным направлениями: результаты массового образования, высокие образовательные результаты и достижения, условия ведения образовательной деятельности и кадровое обеспечение. >>>

Новости фирм Петербурга

Рождественские каникулы в ресторане «Блок»

На новогодних елках ребята и их родители не только интересно и творчески проведут время, но и приобретут знания и полезные навыки. Каждое занятие направлено на выявление талантов юных участников. Мы будем делать игрушки, наряжать елку и ребята смогут проявить себя в необычных занятиях. И конечно же всех ждут новогодние подарки! >>>

16.12.2016

Обновлённая интерактивная экспозиция Magic of light. Lite. Специальная новогодняя программа.

Университет ИТМО и Музей занимательной оптики «Оптмус» представляет уникальный проект «Magic of Light. Lite» – интерактивную экспозицию световых инсталляций, голограмм. Первая в России интерактивная экспозиция создана в рамках инновационной образовательной программы Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. Проект реализуется в рамках Международного года света и световых технологий . >>>

11.12.2016

Новогоднее волшебство в «Галерее»

В этом декабре «Галерея» традиционно одной из первых зажгла праздничные новогодние огни и подарила своим посетителям ощущение наступающего праздника. Великолепные декорации в галереях торгового центра, новогодняя ярмарка, стилизованная под улицы и площади европейского Старого Города, живая музыка и лучшие рождественские мелодии, особая программа новогодних чудес для детей, а также невероятные сюрпризы на улицах города. >>>

Ваши вопросы и пожелания отправляйте по адресу admin@chado.spb.ru

(C) Copyright ООО "Интернет Технологии" 2002-2016

www.chado.spb.ru

Ответы@Mail.Ru: Какие витамины нужно пить на ранних сроках беременности?

ТА$ьКа

Мыслитель

(8519),

закрыт

3 года назад

Нам 4 недели, к врачу скоро попасть не получится, а от первой беременности о витаминах совсем не помню! Лучший ответсама на таком же сроке, пока что прописали фолиевую кислоту по 1 таблетке 3 раза в день и йодомарин 1 утром и 1 вечером... или вместо этих двух витаминок покупайте ФОЛИО это комплекс из йодомарина и фолиевой кислотыОстальные ответыФолиевая кислота - 1таблетка 3 раза в день Витамин Е - 1 таблетка 3 раза в день Валерьянка или пустырник - 1 таблетка 3 раза в день. Витаминные комплексы пьют со второго триместра. (*_*)Мыслитель (5631) 3 года назад меня пичкали всем чем только можно! поливитамины и тд и тп. А в больнице врач на меня глаза выпучила, у меня была ЗБ, сказала что первые 3 мес исключительно фолиевую к-ту и понадобности дюфастон и всё.Всё остальное это бессмысленное пичканье себя химией. Кушайте рыбу, творог, фрукты и будет у вас самый здоровый малыш на светеТатьяна ТаяГуру (3499) 3 года назад начинать стоит с фолиевой кислоты, потом чаще всего прописывают поливитамины для беременных Элевит. но самое лучшее, что вы можете сделать для своего малыша- хорошо высыпаться, разнообразно питаться и беречь нервы. лично мне врач упорно навязывал всю беременность йодомарин, но я его пить отказалась- такие препараты так просто назначать нельзя, только после проверки функции щитовидной железы.

otvet.mail.ru

Можно ли пиво при беременности на ранних сроках и позже

Все знают, что во время беременности у женщины могут появиться необычные вкусовые пристрастия и причуды. Очень многие будущие мамы иногда испытывают непреодолимое желание выпить хоть немного ароматного холодного пива. Давайте разберемся, можно ли пиво беременным.

Почему опасно пить пиво во время беременности?

Мнения медиков в вопросе, можно ли пиво беременным, значительно расходятся. Одни врачи утверждают, что пить пиво при беременности категорически запрещено. Они уверены, что ожидание малыша и употребление алкоголя не совмещаются, так как есть доказательства его отрицательного влияния на эмбрион.

Известно, что регулярное употребление пива на ранних сроках беременности (в первом-втором триместре) провоцирует развитие у будущего ребенка различных патологий. В любом алкогольном напитке есть токсины, которые через кровоток попадают в плаценту и в организм будущего ребенка. Злоупотребление пивом во время вынашивания малыша может негативно повлиять на формирование нейронных связей в коре мозга. Такие дети в дальнейшем могут существенно отставать от сверстников в развитии и росте. У малышей, которые подверглись негативному воздействию спиртных напитков внутриутробно, есть проблемы с поведением и обучением.

При неумеренном употреблении пива на ранних сроках беременности увеличивается вероятность преждевременных родов, выкидыша и развития осложнений во время родов.

Можно ли пить пиво беременным?

Некоторые медики утверждают, что пить пиво беременным можно. Одна порция алкоголя не нанесет вреда эмбриону. За порцию в этом случае принимается 10 мл этилового спирта. Информацию о содержании спирта в напитке можно найти на этикетке. Несложно подсчитать, что в 0,5 литра некрепкого хмельного напитка содержится четыре порции алкоголя. Но данное утверждение слегка устарело. По другим исследованиям, употребление напитка в таком количестве на каждую беременную действует по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей и степени всасывания.

Многие беременные считают, что у них появляется желание пить пиво при беременности, потому что организму не хватает витаминов группы В, аналогично тому, как при нехватке кальция у беременных возникает непреодолимое желание грызть мел.

В пивном сусле действительно много витаминов, чего нельзя сказать о пиве, изготовленном промышленным способом. Польза этого конечного продукта, насыщенного красителями и консервантами, очень сомнительна не только для беременной, но и для любого человека. А недостаток полезных компонентов лучше всего восполнят витаминные комплексы для беременных.

Перечислим и другие «побочные эффекты» употребления пива при беременности:

  • Напиток достаточно калорийный, да и к тому же усиливает аппетит, поэтому любители пива часто страдают от лишнего веса, что является фактором риска в период беременности (может развиться сахарный диабет или ожирение).
  • Употребление пива при беременности негативно влияет на работу печени и почек, которые и так у беременных испытывают повышенную нагрузку.
  • Гормоноподобные растительные вещества, содержащиеся в пенном напитке, могут сместить гормональное равновесие организма, а в период вынашивания малыша это может привести к преждевременным родам и прочим осложнениям.

Безалкогольное пиво при беременности: можно ли его пить?

Безалкогольное пиво получают при выпаривании этилового спирта из конечного продукта. При изготовлении некоторых сортов напитка используются дрожжи, не выделяющие алкоголь при брожении. Для улучшения вкуса производители добавляют в напиток консерванты, ароматизаторы и красители.

Если беременная не может устоять против искушения выпить пива, то нужно хотя бы снизить отрицательное влияние этого продукта:

  • Выбирать «живое» пиво высокого качества без консервантов.
  • Пить только светлое пиво при беременности, причем ограничиться несколькими глотками. Это позволит беременной удовлетворить желание, почувствовать пивной запах и вкус, не причинив вреда себе и малышу.

Перед тем, как решиться пить безалкогольное пиво при беременности, можно попытаться обмануть свой организм, употребляя продукты, которые содержат витамины группы В (семечки, сухарики, орехи). Возможно, что после такого перекуса тяга к алкогольным напиткам пройдет.

ymadam.net

Как сохранить беременность на ранних сроках? | LS

Материнство 18 сентября 2012. Просмотров: 13298+ в закладки

Ранний срок беременности - самый опасный период, так как именно в этот период, происходит большее количество выкидышей по самым разным причинам. Очень важно вовремя распознать симптомы угрозы выкидыша и обезопасить себя от него. Как это сделать? Как сохранить беременность на ранних ее сроках?

Причины выкидыша на ранних сроках беременности

  • Аномальное генетическое развитие. По этой причине происходит половина всех выкидышей.
  • Перенесенные инфекционные заболевания.
  • Частое физическое и психологическое перенапряжение.
  • Прием всевозможных лекарств.
  • Перенесенный на ранних сроках беременности грипп.
  • Повышенный сахар в крови.
  • Всевозможные хронические заболевания. Например, заболевания почек, повышенное артериальное давление, венерические заболевания, болезни половых органов.
  • Медицинские аборты, предшествующие настоящей беременности.
  • Предыдущие выкидыши. Врачи уверены в том, что каждый выкидыш увеличивает вероятность того, что следующая беременность, также, закончится выкидышем.
  • Гормональные нарушения в женском организме.
  • Всевозможные патологии развития половых внутренних органов женщины.
  • Резус-конликты. Бывают резус-конфликты матери и ребенка (подробнее об этом читайте здесь), резус-конфликты мужчины и женщины.
  • Прием лекарственных трав без консультации врача. Иногда беременные женщины ошибочно полагают, что простудившись, можно лечиться лекарственными травами, не прибегая к антибиотикам. Но некоторые травы могут спровоцировать выкидыши.
  • Перенесенный сильный стресс - испуг, смерть близкого человека.
  • Нездоровый образ жизни - плохое питание, курение, употребление алкогольных напитков, отсутствие режима дня.
  • Падение женщины или подъем тяжестей.

Симптомы выкидыша на ранних сроках беременности

  • Тянущая боль внизу живота может быть предвестницей начинающегося выкидыша.
  • Матка начинает резко сокращаться, что характеризуется схваткообразными болями в животе.
  • Кровянистые выделения - самый серьезный симптом начинающегося выкидыша. Кровотечение говорит о том, что выкидыш уже произошел.
  • Боль в пояснице - предвестник выкидыша.
  • Как ни странно, но боль может отсутствовать вообще. Бывает и такое, что выкидыш начинается без всяких видимых причин, на фоне отличного самочувствия женщины.
  • В большинстве случаев выкидыш сопровождается слабостью во всем теле и головокружением.
  • Когда беременная женщина чувствует резкие боли в животе, это говорит о том, что выкидыш уже начался.

Как сберечь беременность на ранних сроках?

  • Беременная женщина, чтобы сохранить беременность, обязательно должна хорошо питаться. Независимо от времени года, в ее рационе должны присутствовать свежие овощи и фрукты.
  • Старательно избегайте любых стрессовых ситуаций.
  • Внимательно наблюдайте за изменениями веса. Он может только немного отклоняться в стороны от принятой нормы.
  • Обязательно принимайте фолиевую кислоту.
  • Обязательно бросьте курить! И не верьте тому, кто говорит, что беременным нельзя резко бросать курить! Не просто можно, а нужно!
  • Не употребляйте алкоголь, даже слабые спиртные напитки. Ничего крепче молока!
  • Избегайте давать любую нагрузку на живот.
  • Избегайте пассивного курения. Не находитесь в одной комнате с теми, кто курит.
  • Не принимайте никаких лекарственных средств без консультации врача, наблюдающего вашу беременность, какими бы безобидными они вам не казались.
  • Полностью откажитесь от тех продуктов, которые имеют в своем составе кофеин. Учтите, чай тоже содержит кофеин!
  • Избегайте находиться там, где атмосфера крайне загрязнена.
  • Ни в коем случае не стоит заниматься спортивными упражнениями, которые могут привести к травме. Кроме того, если ваша работа связана с травмоопасностью, от такой работы лучше всего отказаться в пользу будущего малыша.
  • Полноценно питайтесь. Обеспечивайте свой организм нужным количеством витаминов и минеральных веществ. Исключите из своего рациона весь фастфуд, чипсы, орешки и жвачки.
  • Обязательно принимайте витамин Е. Это один из тех витаминов, которые нужны вам сейчас больше всего. Продукты, которые богаты этим витамином - зелень, куриные яйца, растительное масло.
  • Старайтесь не нервничать.
  • Чаще гуляйте, дышите свежим воздухом. С этой целью лучше всего выбираться на природу.
  • Составьте для себя режим дня, и соблюдайте его неукоснительно. Не забывайте о здоровом сне. Он длится не менее восьми - девяти часов. А начинается не позже одиннадцати вечера.
  • Не переутомляйтесь в течение дня. Распределите домашние обязанности между всеми членами вашей семьи.
  • Не носите тяжести.
  • Ни в коем случае не принимайте горячую ванну. Полностью, на срок беременности, откажитесь от посещения бани и сауны.
  • Обязательно принимайте витамины для беременных, которые вам пропишет врач, наблюдающий вашу беременность (подробнее о витаминах для беременных читайте здесь).

LadySpecial.ru

Рекомендуем почитать